28 окт. 2010 г.

Они мешают нам жить (и спать)

Всю ночь проспала с отвисшей челюстью. Неудобно, кстати. А челюсть отвисла потому, что на ночь глядя лёмуж подсунул мне статейку про авиадиспетчеров. То есть про тех, которые с регулярностью ПМС устраивают забастовки и блокируют воздушное пространство, и вынуждают лёмужа сидеть часами в аэропортах в ожидании отмашки на взлет, возвращаясь в семейное гнездо в четыре часа утра. Эти ребята сражаются за свое светлое будущее, улучшение условий труда, повышение зарплаты и ранний выход на пенсию из-за высокой сложности и ответственности работы.

Почему бы и нет. Рыба ищет где глубже, а человек – что получше. Конечно же, все мы понимаем, что у них и правда очень много ответственности, работа напряженная, просиди-ка весь день у пульта управления за минимальныю зарплату! Это я так думала до вчерашнего дня. А открывшаяся правда повлияла на челюсть, и я теперь тоже могу бастовать и требовать компенсации, хотя бы и моральной. Потому что правда про авиадиспетчеров выглядит так (сядьте на низкое и мягкое и закройте глаза): этим ребятам платят 115 000 (сто пятнадцать тысяч, повторяю по буквам, сто пятнадцать тысяч) евро в год за 84 дня работы в году.  А они недовольны и жаждут большего. А я сижу, как последняя дура полночи, дожидаясь бедного мужа, который в это время сидит где-нибудь в Амстердаме и ждет разрешения на вылет самолета.

Теперь эти диспетчерам не поздоровится. Я буду о них очень плохо думать, очень. И надеяться на то, что мысль материальна.

(полностью со статьей можно ознакомиться в журнале Capital, 10/2010)

36 комментариев:

  1. Не нужно думать плохо :) ибо да, мысль материальна. А вдруг кто то из них будет за штурвалом высоко в небе в сей момент? А в самолете не дай боже кто то знакомый. А про забастовки - ну молодцы - глядишь добьются чего нибудь. Наверное им таки тоже страшно там высоко летать, брр

    ОтветитьУдалить
  2. Безобразие! В таком случае в нашей стране бастовать должны даже самые высокопоставленные начальники, их официальный доход меньше зарплаты авиадиспетчеров)))

    ОтветитьУдалить
  3. 84 дня в году - неделю в месяц работают всего
    и за эту неделю они получают 9 580 евро в месяц

    много думала.

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    (далее идет непереводимая игра слов)

    ОтветитьУдалить
  4. 84 дня??? не много ли???? то есть в день они получают 1785 евро ???
    теперь и я не смогу спать! Ну спасибо Неденька :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный28.10.2010, 14:24

    Рейгана на них нет, негодяев
    http://www.youtube.com/watch?v=Dc8brHWFZMY
    1981, Aug 3

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, авиадиспетчеры не в небе и не за штурвалом. Они в офисах :)

    ilona, не накликайте, а то и правда забастуют :)

    finezza, ElenaBV, тут главное - не брать в руки калькулятор, иначе можно убицца головой аппстену. Особенно когда подумаешь, что 281 день в году они отдыхают и набираются сил для новых забастовок :)

    creakypavillion, Путина на них нет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Одно слово - зажрались! Надо их на отработку в Россею матушку годиков так-эдак на пяток. С зарплатой нашего диспетчера, с его режимом работы, соцпакетом (точнее, его отсутствием) и прочими сопутствующими атрибутами. Глядишь, они еще и молиться будут на Саркази и ножки ему целовать!

    ОтветитьУдалить
  8. мммм, невнимательно прочитала, сорри. Тогда еще круче - молодцы диспетчеры :)) Как они себя любят и ценят!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, как всегда, страдают люди: у кого-то супчик жидок, у кого-то жемчуг мелок.

    ОтветитьУдалить
  10. Miracle, беспощадная вы какая :):):)
    Они же там вымрут за три дня! Нет, за два! :)

    Катенька, они себя любят и очень даже сильно обожают. При этом начальник их профсоюза открыто гордится тем, что им удалось выбить себе максимум по сравнению с остальными госслужащими привилегий потому, что у них в руках - ключевая точка управления страной (тут я вспоминаю Ленина).

    City_Shaman, самое интересное: информацию о том, за что именно оно сражаются, найти практически невозможно. Масс-медиа преподносят такую картинку: "Авиадиспетчеры бастуют за повышение зарплаты и улучшение условий труда". Тчк. И все их жалеют, бедняжек. А "Капитал" простой народ не читает.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный28.10.2010, 18:17

    не ну я такой гадости никому не пожелаю, мне карму беречь надо

    ОтветитьУдалить
  12. creakypavillion, разумное решение :)

    ОтветитьУдалить
  13. Помните анекдот про проституток, которые бастуют ? Это о диспетчерах...

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, расскажи! Не знаю такого!

    ОтветитьУдалить
  15. У них же ни с чем не сравнимая по
    концентрации внимания работа и ответственность непроходимая.
    Плюс жесточайший регламент и контроль не только работы, но и отдыха.
    Им платят за то, что они не живут.
    Не дай Б. никому:(((

    Извините дамы, что не в унисон;)

    ОтветитьУдалить
  16. - Сэр, там проститутки бастуют!
    - У них нет работы?
    - Есть, сэр...
    - У них маленькая зарплата?
    - Большая, сэр!
    - А почему же бастуют?
    - Б-ди, сэр!

    ОтветитьУдалить
  17. Олена, я про французских диспетчеров, а ты про каких? Наши выше всех оплачиваются, раньше всех выходят на пенсию, меньше всех работают (например, в два с половиной раза меньше немецких) и постоянно бастуют.

    Мариш, ага :)

    ОтветитьУдалить
  18. Только успела дочитать,приехала учительница моя.Я ей под впечатлением сообщила про зарплату фр.диспетчеров.Она помолчала,потом калькулятор взяла,потом опять помолчала, потом спросила:"А чего они бастуют?" Гыгы...
    Марина,анекдот понравился-))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, на самом деле они бастуют потому, что в скором времени планируется унификация и централизация европейского аэротрафика. Со всеми вытекающими отсюда сокращениями. Поскольку в этом случае французские диспетчеры с их привилегиями окажутся полностью неконкурентоспособными, перспектива оказаться за бортом их очень пугает. Еще более пугает дерегуляция и приватизация сектора. Вот они бесятся.

    ОтветитьУдалить
  20. Я о тех, кто "ведет" по 15 самолетов одновременно, по 120 в смену о про которых поговорка: "Если не сядет самолет - сядет диспетчер".

    Возможно, у немцев (по FEAST test) просто получается лучше;)

    ОтветитьУдалить
  21. Больше всего мне конечно мужа жаль.

    ОтветитьУдалить
  22. Олена, это все понятно, но связи с забастовками все равно не вижу. Немцы-то почему не бастуют? У них работа легче? :)

    Таня, мужа жалко, себя жалко, всех жалко.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный29.10.2010, 01:52

    А,на самом деле,бастуют потому что могут еще на что-то влиять. Другие влиять не могут, те же транспортники. Вот скажите, что могут траснпортники? Ну заблокируют метро, пригородные поезда. Ну и что? Вот по большому счету, ну и что? А ничего! Только мелкие людишки от этого постардают (да простят меня мелкие людишки, я в ваших рядах, на самом то деле). Что может сделать забастовка, вернее блокировка поставки горючего? То же самое, что и с метро. Самолеты все же это иное, на это могут попасться, наконец-таки, и чиновники, это может отразиться на прибыли страны, это посерьезнее. Так что диспетчеры правы, если кто и дает прикурить в период забастовок, что действительно может подействовать, так это они.

    п.с. надеюсь, что они меня не читают)))

    ОтветитьУдалить
  24. В общем-то забастовка учителей, транспортников, блокировка горючего тоже очень и очень отражается на прибыли страны. Родители вынуждены не ходить на работу, чтобы сидеть с детьми, то же и из-за поездов, про транспорт вообще молчу, там просто засада: ведь это же еще и доставка товаров, материалов, запчастей и т.д.
    Вообще, эти забастовки Франции так дорого стоят, что больше напоминают экономический терроризм...

    ОтветитьУдалить
  25. В каждой стране свои хитрые способы не богатеть - где воровство и хронические выборы, где толерантность и соцкостыли из золота, а где выпуск пара.
    Всё в свисток!
    Экономбаланс, однако, чтоб его:(((

    ОтветитьУдалить
  26. Да пусть они не богатеют, мне как-то по барабану. Мои пожелания скромны: чтобы муж был дома до полуночи! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарет Таттчер на них нет. Она в свое время живо все расставила по местам, запретив забастовки шахтеров. Всех разогнала и узаконила этот запрет. Теперь там тихо и всем все нравится. Все эти забастовки чистой воды шантаж. Я заметила, что особо активизируются подобного рода забастовки в период праздников и отпусков: летом, как правило, испанцы не летают, им вторят англичане, вот не слышала про португальцев пока, наверное, на фоне общего уровня жизни в стране им стыдно чего-то требовать.

    ОтветитьУдалить
  28. penelopa, Тэтчер да, неплохо всех построила. Но с нашими этот номер не пройдет: они скорее удавятся, чем согласятся с запретом на забастовки. Мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный29.10.2010, 22:03

    "Вообще, эти забастовки Франции так дорого стоят, что больше напоминают экономический терроризм..."
    Если подсчитать сколько они за 40 лет бастуют, то может в те 2 года и выльется)))
    Алена.

    ОтветитьУдалить
  30. Не фига себе! 115 тысяч! Нет, я понимаю, что работа очень ответственная, но за такие бабки надо сидеть смирно, чтоб не отобрали! Надо подсказать дочке, о какой профессии надо мечтать!

    ОтветитьУдалить
  31. А наши еще жалуются, что в Испании, мол, платят больше (но там рабочий день гораздо дольше). Как у вашей дочки с испанским? :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ха! Хороший вопрос! Весь прошлый год учили французский, а в этом все бросили и начали преподавать испанский! Наверное, тоже про испанских диспетчеров узнали! :)))

    ОтветитьУдалить
  33. звезда в шоке... это 17 тыщ грн. Та за эти деньжищи! (воображение разгулялось не на шутку) пошла делать смету

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.