Сегодня мы всей семьей отмечаем три недели без интернета и телефона (огромное спасибо французскому провайдеру SFR и еще одному, ORANGE. Совместными усилиями они бы добились повышения рождаемости в отдельно взятой ячейке общества, как в те памятные дни, когда в НЙ выключили электричество, если бы в ячейке был подходящий возраст, но увы и ах).
Поэтому я буду краткой (или вкрации, на новорусском): когда пришел песец, щипай с него пух. Рви сорняк, строй мебель, уезжай на вакации в Испанию, где интернет по-прежнему существует в шаговой доступности. Не ищи там, где светло, ищи там, где потерял. Верьнадейсялюбикотика. Котик отплатит сторицей. Принесет ежа и ужа, сделает мяв и скажет дай витамин для шорсти даже два. Посмотрит глазкой, упомянет в завещании перед господом своим. Но до этого надо дожить.
Мы и живем, местами. Места разные, иногда очень даже, иногда идет град, но у нас зонтик. Армированный, противоградный в любых смыслах. Любим. И не путаем любовь с другими вещами, ибо чревато. Любим вкусное и красивое, между собой уважаем как равных. Равных не едят. Им говорят сильвупле и разрешите сообщить вам что.
Муж научился читать книжки, я продолжаю как раньше. Жуткая совершенно беспросветная и бесконечная Елена Ферранте вывернула мне душу наизнанку, я вспоминала детство и говорила ну за что нам такое? Заедала Набоковым, дошла даже до “Бледного огня”, оскоромилась, долго плевалась, но в любом случае он короче “Человека без свойств” и “Дублинцев”, уже отрада. Поняла, что все написанное Набоковым на английском надо читать на английском и не выпендриваться. Перешла на Ле Карре, отрыла для себя много новых слофф в английском языке, слава Киндлу и его встроенному словарю. Набоков пишет в три раза проще, для начинающих.
Это были вести из верхней Гаронны, с высоты 350 над уровнем моря, где временно случилось интернет-затмение. Подробности инстаграмом. Чмоке всем в этом чатике.