Instagram Подписка по e-mail

22 янв. 2007 г.

Книга о вкусной пище

Мне врезали импланты и теперь я буду звенеть на контроле в аропортах. Надо попросить у хирурга копию снимка, чтобы избегать ненужных вопросов. Носить ее с собой и показывать охранникам на звонилке. Но это потом, а сейчас я на постоперационной диете. Питание супом и жиденьким пюре воздействует на кулинарное воображение. Вчера, глядя как муж, по его собственным словам, «как последний мерзавец уплетает говяжью вырезку», я не выдержала и начала сочинять меню для тех, кому запрещено жевать: Первое: груши в вине, протертые с маскарпоне и фисташками. Второе: эскалоп из фуа-гра и пюре из чернослива. Десерт: шоколадный мусс. Или так: Первое: паштет из гусиной печенки с пудрой из грецких орехов. Второе: запеканка из филе панги со сливками и картофельным бисквитом. Десерт: банан, взбитый в миксере с натуральным йогуртом и ванилью. В целом неплохо. Еще неделя сидения на супчике и я смогу издать книгу рецептов для тех, кто перенес операцию на челюсти. Потом можно договориться с дантистами, чтобы они ее рекомендовали пациентам. Те, кто разоряется на импланты, и у кого уже на третий день при слове «суп» начинается нервный тик, с удовольствием заплатят тридцать евро за мое творение! В итоге я буду богатая, как Крез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...