Instagram Подписка по e-mail

27 февр. 2008 г.

Затишье

Уже три дня как я отдыхаю и расслабляюсь. Провести неделю в попытках комфортно разместить, накормить и развеселить шесть человек – это занятие не для слабонервных! Особенно когда двое из них – дети, другие двое – родители мужа, причем одна половина народа категорически не хочет есть то, что с удовольствием ест другая половина, и все это выясняется в тот момент, когда уже сделаны закупки в супермаркете и нужно ломать голову над тем, как из имеющегося набора приготовить два разных меню. На обед и на ужин. Плюс неожиданно пришли по почте заказанные мною растения и их пришлось в срочном порядке рассаживать, потом у кота случился блошиный кризис и надо было его везти к ветеринару, а в промежутках между этими развлечениями я должна была исполнять концерты на пианино для услаждения публики, восхищаться успехами мужчин на нашей перманентной стройке, уговаривать детей лечь спать, поскольку на дворе уже завтра, мило улыбаться и не забывать готовит свекру горячий кофе к моменту побудки. Остается загадкой, как только мне удалось никого не убить? А теперь вот все разъехались кто куда. Муж прохлаждается в Канне. Вчера звонит вечером, я его спрашиваю: «Ты где?». Он говорит: «Ну я тут был на приеме в Карлтоне, а сейчас вышел на Круазетт подышать свежим воздухом». А я сижу в гордом одиночестве и не делаю абсолютно ничего. Оказывается, это очень здорово (в небольших дозах, конечно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...