Instagram Подписка по e-mail

31 июл. 2008 г.

Планы партии - планы народа!

Ремонт как-то неожиданно завяз: я наивно полагала, что за пару-тройку дней отштукатурю стены и смогу приступить к укладке плитки, но не тут-то было! Выяснилось, что я не штукатур. Ну просто вообще никакой. Руки у меня растут не так, как им положено расти у штукатуров. К тому же эта мерзкая гадость сохнет настолько быстро, что мне постоянно приходится выбрасывать засохшие неиспользованные остатки. Сначала я ругалась, потом ругалась грязно, а закончилось все всхлипываниями и подвываниями. Я больше не могу! А работы еще непочатый край. Самое сложное - арку дымохода - я почти закончила, все дырки от электропроводов и каблей для стереосистемы и компьютеров заделала, теперь нужно пройтись по всей поверхности стен и изобразить там некое подобие рельефа. То есть на пару дней (тьфу-тьфу). Если к воскресенью я буду еще в рядах живых - считайте меня героем и заказывайте прижизненный памятник в шоколаде. Я его самолично съем.
Муж меня утешает, как может: кормит по вечерам разным и вкусным, а еще рассказывает, как мы здорово проведет время в Америке. Три недели. Поездка по маршруту Сан-Фанциско - Лас-Вегас - Денвер с посещением Большого Каньона, Долины Смерти (если не умру к воскресенью, это будет мой второй шанс), Долины Монументов, Йосемитского парка, парка Арок, Скалистых гор и всего остального. Помимо совместного ежевечернего рассматривания карт штатов Калифорния, Колорадо, Невада, Юта, Нью-Мексико и Аризона, муж развлекает меня ссылками на веб-сайты отелей, в которых мы будем жить и ресторанов, в которых мы будем есть. Но это еще не скоро, а сначала мы поедем на Корсику - всего на четыре дня, но я надесь на хорошую погоду и возможность поплавать и привести в порядок свою спину, которая уже категорически не хочет функционировать в нормальном режиме, а хочет чтобы ее оставили раз и навсегда в покое.
Вот такие у нас планы.
А вот что мы имеем на сегодня: штукатрука, штукатрука и снова штукатурка...

2 комментария:

  1. Анонимный18.11.2012, 11:55

    Жаль, что я ее класть не умею. А то бы напросилась помогать :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...