Instagram Подписка по e-mail

5 дек. 2009 г.

Опять про животных

Вчера жаловалась мужу на изменения в быту: раньше, например, если я видела кота, то могла шагать смело, не боясь на него наступить. А теперь это ничего не значит: если я вижу одного кота, нет никакой гарантии, что это не отвлекающий маневр, и что кот номер два в это время не прокрадывается мне под ноги.

Муж подумал и ответил что: а. он меня понимает и разделяет мои тревоги, и что: б. невзирая на некоторые дополнительный сложности, с двумя котами все-таки в два раза лучше.

На этих словах Элвис напрыгнул на Миста, обнял его лапой за шею, и парочка веселой трусцой ускакала играть в другую комнату. Полная идиллия.

А это мои питомцы на иерархической лестнице:

коты

2 комментария:

  1. А у меня, две мои собаки караулят меня по всей квартире, норовя своими маленькими зубками, вцепиться мне в ноги)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...