Instagram Подписка по e-mail

8 янв. 2011 г.

Про вампиров

Вы что-то знаете об энергетических вампирах? Приходилось сталкиваться? И если да – то как боретесь?

ПС

Конечно же, “энергетический вампир” – название условное. Я о тех людях, после общения с которыми чувствуешь себя, как выжатая половая тряпка, разбитой, опустошенной и ни на что не годной. А они здоровы, веселы и сыты.

50 комментариев:

  1. Знаем о таких и с ними не встречаемся. А тебе довелось?

    ОтветитьУдалить
  2. Выход один - не общаться.
    Другого выхода нет.
    Ну если вы не ведьма, конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть такая подруга, она звонит по телефону и при этом не может поддерживать разговор, а тупо молчит в трубку, ждет, когда я ей что-нибудь скажу. Раньше я пыталась как-то поддержать разговор - надоело, потом пробовала тоже молчать. Молчание может длиться сколько угодно, ей это не доставляет дискомфорта в отличии от меня. А когда говоришь ей что-то типа: "Мне надо идти, у меня дела и т.д.....", она обижается и говорит: "Ну воооооот, ты опять не хочешь со мной говорить........." Да!!! Я не хочу с ней говорить, т.к. потом чувствую себя опустошенной и выжатой как лимон, брррррррррр. Ну зачем звонить, если не о чем говорить?????????

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Приходилось. Борюсь полным игнором.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, они есть, это не сказки. Лучше всего просто не общаться и не думать о них, не злиться( они питаются нашей энергией).А чтобы отвлечся, слушайте как поёт Елена Ваенга--http://www.youtube.com/watch?v=zkdrw4IqjQI

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный09.01.2011, 07:11

    Надя, приходилось, конечно. Бороться невозможно, думаю, в смысле- противостоять. только избегать, или гнать от себя. Хотя нет- помниться работала в свое время с таким вампиром, не оздежать не прогнать. Приходилось каждый день с утра" строить вокруг себя стену, от которой все отскакивает, "но во- первых сложно, каждый день начинать с этого, во - вторых, не всегда успевала достроить, тогда попадалась по - полной.
    Вобщем- была рада, когда мою должность сократили, даже болеть перестала почти сразу. Словом, у меня методов противостояния нет, может кто более опытный- поделиться. Лена

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный09.01.2011, 08:48

    а как же! прожила (или тут правильней - выжила?) с одним таким 21г.

    ОтветитьУдалить
  9. Pelageya, доводилось, и не раз.
    Удавалось сбегать. Но обиды были, конечно же.

    finezza, 4ortovakykla, Larissa, я согласна про игнор, а вот если не получается? Скажем, если не от тебя зависит: общаться или не общаться?
    Я не про себя сейчас, мой теперешний образ жизни позволяет выбирать, с кем встречаться, а с кем - нет. Я про подругу. Там деловые отношения между мужьями, так, что не отвертишься от общения. И оно становится все более и более плотным (совместные выходные, отпуск, etc.)

    ОтветитьУдалить
  10. CATHERINE, может, ну ее, подругу? Пусть с другими молчит? :)

    creakypavillion, я бы не выдержала, честное слово!

    ОтветитьУдалить
  11. Satin Ёlo4kina, как интересно!
    Я никогда не слышала, чтобы человек сам понимал, какие ощущения вызывает в других людях, и в этом признавался самому себе.
    Вам должно быть очень сложно, да?

    ОтветитьУдалить
  12. Надин, у меня есть среди знакомых такие "вампиры". Я просто сильнее их энергетически и на меня они не действуют, а вот другим сильно от них достаётся, особенно одной женщине на работе, которая весь рабочий день с таким вампиром в одном кабинете, она просто заболевает к концу дня. А бороться - не пускаться в какие-то глубокие дискуссии с ними, не откровенничать, поменьше говорить о семейных или личных делах. разговор о погоде или жизни на Марсе как нельзя лучше отталкивают всю негативную энергетику. То есть - полное безразличие и не подпускание слишком близко, как в физическом, так и в духовном плане.

    ОтветитьУдалить
  13. ilona, спасибо, все верно: когда ты сильнее, то и защищаться легче.
    Подружка у меня очень легко поддающийся чужому влиянию человек, после визитов той дамы потом неделю в себя прийти не может, ходит, как больная.

    ОтветитьУдалить
  14. Я с вампирами сталкивалась, но думаю, дело тут не в "чёрной энергетике" или там каком ещё туманном предмете. Мне кажется, что такие люди - манипуляторы, а свою энергию мы сами тратим на сопротивление тому, что нас заставляют делать и думать. Манипуляторы обожают зхватывать полностью наше внимание, находиться в его центре. А это очень энергозатратно для собеседника.

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, да, именно так. Захват внимания причем не важно, чем.

    ОтветитьУдалить
  16. Пусть твоя подруга почитает об этом здесь и здесь

    ОтветитьУдалить
  17. я ваша постоянная :)) читательница, решила наконец вступить в дискуссию:)
    про таких людей знаю не понаслышке.
    По роду своей деятельности из прошлой жизни, мне приходилось общаться с таким "вампиром" каждый день, ибо это был мой босс. И НЕ сталкиваться с ним было просто невозможно. И, не смотря на то, что я достаточно спокойно отношусь ко всем вот таким вот кровопийцам, иногда у меня под вечер уносило не только крышу, но и фундамент подмывало основательно. А потом я просто стала пропускать мимо себя все его разговоры, ужимки, уловки. И на совместных пикниках старалась переключать его внимание не на меня, а на других. Когда я ушла с работы, мне стало гораздо легче, и сейчас я "фильтрую базар", ну, то есть более сдержанно выбираю приятелей и тех, с кем приходится общаться.
    По роду нынешней деятельности, очень много общаюсь с клиентами. Так вот: у меня есть несколько человек, которых я внесла в игнор - лист своего рабочего телефона. Потому что с ними невозможно разговаривать. Общаюсь с ними исключительно посредством электронной почты.
    Вашей подруге и её мужу можно только посочувствовать в их случае. Работа с таким человеком рядом - это ужасно....

    ОтветитьУдалить
  18. Олена, спасибо!
    Хороший курс по вампироводству :)

    ОтветитьУдалить
  19. ЦаревнаБудур, добро пожаловать!
    Когда сталкиваешься с боссом-вампиром - это должно быть очень тяжело, тут получается двойное давление, особо не посопротивляешься.
    А мужу подруги как раз все неплохо: ему кровь не пьют, для этого есть жена. Но там уже совсем отдельная история.

    ОтветитьУдалить
  20. Nadya Pommier, если избежать контактов никак нельзя, надо во время разговора смотреть человеку в переносицу и отключить по возможности мозг. кивать там, или поддакивать, но взгляда от переносицы не отводить. если он не совсем уж монстр, сам отвянет. а совсем уж монстры крайне редко встречаются.очень простой и действенный способ -- дарю. так же помогает при общении с людьми просто нудными, глупыми, надоедливыми и поч.

    ОтветитьУдалить
  21. Лучшая защита, это нападение.Может надо с таким вампиром начать навязчиво разговаривать о том, что ему самому не нравится? И тогда он сам отстанет вас.

    ОтветитьУдалить
  22. 4ortovakykla, да, я тоже так делала, помогает. Но с одним таким монстром удалось расправиться только полным отказом от общения. Она мне говорила в любом положении, хоть в спину, хоть в телефон, хоть в пустоту :)

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, ну да, есть совсем уж упертые. Недавно одной такой девушке я сказала -- Ты можешь не орать? Видимо это было неожиданно для нее, потому что до этого я минут тридцать пребывала с невнгятной рожей и рассеянным взглядом -- она булькнула, хрюкнула и заткнулась. кажется, даже обиделась. так что, можно сказать, что я отвампирила вампира ненароком)

    ОтветитьУдалить
  24. Mix, можно, конечно, но все равно силы уходят. Получается не мытьем, так катанием :)

    4ortovakykla, так прямо и сказали? Браво! Я в таких ситуациях обычно стеснялась и боялась обидеть открытым текстом.

    ОтветитьУдалить
  25. Извините за вмешательство в беседу, хочу сделать замечание к детали.
    ------------------->
    4ortovakykla пишет...

    Nadya Pommier, если избежать контактов никак нельзя, надо во время разговора смотреть человеку в переносицу и отключить по возможности мозг . кивать там, или поддакивать, но взгляда от переносицы не отводить. если он не совсем уж монстр, сам отвянет. а совсем уж монстры крайне редко встречаются.очень простой и действенный способ -- дарю. так же помогает при общении с людьми просто нудными, глупыми, надоедливыми и поч.
    ----------------------------
    Cмотреть в переносицу - является демонстративным актом унижения.
    Поэтому перед тем, как позволить себе подобный поступок, стоит задуматься о том насколько это тебе нужно.
    Если Вашей целью является "поставить точки над и" в отношениях с данным субъектом, то поступок грамотный.
    Если же Вам совершенно не с руки портить отношения с "вампиром", то так делать не стоит.

    В моём мире вампиров нет, поболтать не получается. :)

    ОтветитьУдалить
  26. liska, никогда о таком не слышала!
    То есть если даже мне кто-то и смотрит в переносицу - никакого унижинеия не испытываю. Честно-честно!

    ОтветитьУдалить
  27. И Вы правы, и я.
    Всё дело в том, на каком уровне происходит общение с человеком. Если человеку важно, чтобы уровень общения был на равных, то взгляд в переносицу "сообщает", что к тебе, как к собеседнику относятся неуважительно. Если ценность собеседника девальвирована по какой-либо причине, то Вам всё равно куда он смотрит. :)
    Из той же оперы, что и взгляд в переносицу: взгляд мужчины на Ваш бюст при разговоре, на ноги; упорный взгляд в глаза, или в зубы.
    При беседе взгляд слушателя нормально скользит, читает Вас и ваше мнение о предмете беседы: правый глаз, рот, брови, жесты, на предмет беседы, если такой имеется, и так по кругу.

    ОтветитьУдалить
  28. liska, роюсь в интернете - ничего не нахожу по теме "взгляд в переносицу=унижение".
    Киньте ссылку, плиз!
    Про декольте вспомнила рекламу вондербра :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Надя, не могу, это из "бумажной" литературы. Когда-то народ учился по учебникам и профлитературе, интернета было не так уж много. :) Я даже автора не помню, много было, статья там, глава здесь. :)
    Кстати, когда впиться взглядом в глаза животного: собаки, медведя, обезьяны, кошки, которое считает себя вполне в силах выяснить кто из вас сильнее, животнное обязательно нападёт. :)

    ОтветитьУдалить
  30. liska, жалко.
    А то я роюсь-роюсь - и ничего не нахожу. Защита - да, какие-то пузомерки в восточных единоборствах - тоже есть, а вот именно чтобы унижение - нет :(

    Про кошек и собак сколько ни пробовала проверять теорию - не нападают :) Элвис так вообще начинает мурлыкать и дает чесать брюшку. Мист любые взгляды воспринимает как намек прогуляться до мисок и перекусить. Соседские собаки лезут целоваться. А мои бывшие псы воспринимали это как приглашение к диалогу :)
    С медведями не пробовала, правда. Но я к ним и с закрытыми глазами не пошла бы :)

    ОтветитьУдалить
  31. Кстати, когда впиться взглядом в глаза животного: собаки, медведя, обезьяны, кошки, которое считает себя вполне в силах выяснить кто из вас сильнее, животнное обязательно нападёт. :)

    Напомнило противостояние профессиональных боксеров перед матчем, когда они должны неотрывно смотреть в глаза друг другу в течение скольких-то минут с тем, чтобы показать свою силу и сломить противника морально. Меня всегда это удивляло, этакое детство "кто кого пересмотрит", ан нет, оказывается, что и теория существует. Кто вампирнее?

    ОтветитьУдалить
  32. Значит с Вами зверьё боится выяснять отношения, такая Вы сильная.
    :)
    Надя, с одной стороны не хочу Вам голову морочить "биологиями", а с другой ещё один постик и ффсё, больше не буду. :)
    Вы правильно объекты выбрали, не нападающие. :)
    А у нас на улице проживают массово держатели псов некастрированных: овчарок, амстаффов, питтбулей и т.д.
    Слышно через окна какой из псов живёт по природным задаткам. Кстати, хозяева далеко не всегда справляются со своими питомцами, если последние решат для себя выяснить кто кого уважает. :)
    Играет для животных большую роль, кроме воспитания, Ваш запах (что рассказывают о Вас гормоны), цвета Вашей одежды (Вас будут бояться в чёрно-белом прикиде, не знаю как поведут себя Ваши питомцы, можете проверить сами, я говорю о животных, не знакомых лично с Вами).
    Кстати, также играет роль скорость с которой Вы ходите, манера ходить.
    (Фффсё, про животин больше ни слова. :) Я теряю контроль над своей болтовнёй. ;) В этом месте у меня любимая пупочка. :))

    ОтветитьУдалить
  33. liska, я согласна с тем, что животные хорошо чувствуют страх и неуверенность. Даже если на них не смотреть :)
    Про черно-белую одежду - не замечала разницы. Я раньше так постоянно одевалась, это у меня была практически униформа :)
    А если собака агрессивная - то да, там сложно. У нас есть одна такая в деревне, детей кусает. Но она вся в хозяйку :)

    ОтветитьУдалить
  34. Мой опыт подсказывает, что взгляд в переносицу просто делает человека неуверенным, он не понимает отчего ему не комфортно и сливается с разговора. Просто осознать, что тебе смотрят именно в переносицу сложно, это довольно неуловимо. С по настоящему сильными собеседниками это не действует, но таким людям незачем и вампирить, то есть всякие уловки в общении с ними не нужны.
    А так -- вряд ли чья-то там жена с вязким нравом, любительница высосать чужой мозг начнет осознавать, что ее сейчас хотят унизить и тд. Это наверное хорошее знание, но очень книжное.
    Обычно, результат смотрения гражданину в переносицу таков -- гражданину становится с вами не комфортно, но предъявить он вам ничего не может. Хе-хе, не исключено, что он начинает думать, что вампир -- это вы=) Но это куда лучше, чем болеть неделю после общения.

    ОтветитьУдалить
  35. Nadya Pommier , ну мне почему-то кажется, что ничего обидного в этом нет)
    То есть, если человек орет тебе в ухо тридцать минут, попросить его не делать этого -- вполне нормально, у меня ж уши свои, не казенные. Если б я сформулировала это в приказном тоне -- не ори, или замолчи наконец, то да. А так -- нк попросила и попросила, чего такого. я бы не обиделась, если б мне так сказали, правда я и не ору)
    Ой, правда я и не обижаюсь никогда, до меня сложно доколупаться очень =))

    ОтветитьУдалить
  36. Кстати, если после общения с вампирами вам некомфортно, то вероятно вы и сами вампир.
    Любое же общение построено на давать-брать. Вампиры берут у людей энергию потому что своей мало. Причем энергия как таковая не имеет знака плюс или минус, но негативчиком они таки предпочитают больше питаться, нежели позитивчиком, причем вашим, заметьте, а потому, что на негатив человека раскрутить легче гораздо.

    Есть способ.
    Усиливать свою энергетику и отдавать позитивную энергию вампиру. Он сначала при...озадачится, но возьмет, что дают и много. Но этот способ не так то просто применять на практике. Условие одно - вы должны любить этого человека. Поэтому лучше применять его именно к любимым. И уж если попался вам любимый-вампир, то воленс-неволенс копите силы и становитесь донором. Тогда все будут счастливы.

    А так проходящим можно да, позырить в переносицу.:)

    ОтветитьУдалить
  37. finezza, я не очень поняла, почему если после общения с вампиром некомфортно - то значит и сам вампиришь?

    4ortovakykla, я вот тоже думаю, что взгляд в переносицу может вызвать дискомфорт, но никак не ощущение агрессии. Прямо в глаза, неотрывно, сверляще - да, это смущает.

    ОтветитьУдалить
  38. После общения с вампиром комфортно только донору. Потому что каждый получил что хотел, донор отдал, вампир взял. Когда общаются два вампира некомфортно более слабому вампиру, у которого более сильный вампир энергию таки забрал. Когда общаются два донора некомфортно обоим, переизбыток энергии тоже вызывает дискомфорт, как и недостаток.

    Ну это грубый такой паттерн, конечно. На самом деле там очень много нюансов.

    ОтветитьУдалить
  39. Слушайте, а меня от общения со свекровью трясло прямо не по-деццки. Положу трубку и трясёт. Прекратила общаться вообще.

    ОтветитьУдалить
  40. finezza, все равно не очень понятно. Вот, например, у меня ровно столько энергии, сколько мне нужно. А у меня ее высасывают. И я вся как выжатый лимон. Откуда тут следует, что я вампир? :)

    Таня, раздражение - это, наверное, другое. А вот когда предъявить вообще нечего: все мило, любезно, бесконфликтно - а сил нет и все тут.

    ОтветитьУдалить
  41. "А у меня ее высасывают. И я вся как выжатый лимон".

    Значит вы вампир. Если бы вы были донором вы сами бы отдавали энергию. А если бы не было возможности ее отдавать, то вы бы были как выжатый лимон. Ибо переизбыток тоже утомляет.

    Вампир чувствует утомление от недостатка энергии, донор от переизбытка.

    Когда встречается пара вампир-донор, то после этого общения им обоим комфортно.
    У донора высосать энергию невозможно, он сам ее отдает. При чем с удовольствием. И чем больше он отдает, тем больше получает. Но доноров очень мало, вот вампиры вынуждены друг у дружки забирать энергию.

    Кстати, если вы обижаетесь, злитесь, вы энергию отдаете.:)
    Вообще свою энергию надо беречь и приумножать и попусту не тратить.
    Как деньги.:) Хи-хи.

    Вот люди уравновешенные и гармоничные комфортно себя чувствуют и с вампирами и с донорами, одним немножко дают, у других немножко забирают, все счастливы.:)

    ОтветитьУдалить
  42. finezza, но вампир же, по логике вещей, должен постоянно находиться в поисках подпитки от внешних источников, раз ему своей энергии не хватает и он вынужден ее забирать?
    Вот как тут выше девушка говорила: пока не выйдет на люди - засыпает.
    А я могу неделю одна жить, никого не видя, и чувствовать себя бодро и превосходно.
    Именно поэтому и не вижу прямой связи между усталостью после общения с вампирами и личным вампиризмом :)
    Но это я все так, в теории. На самом деле мне ближе точка зрения FromFrance: что энергия тратится на сопротивление манипуляции, когда кто-то стремиться целиком захватить твое внимание и вынуждает тебя заниматься тем, что тебе скучно, неинтересно, что не соответствует твоим личным желаниям и предпочтениям.

    ОтветитьУдалить
  43. Так вампиры же не только от людей получают энергию.:) Животные, растения, физнагрузки и прочее. От людей это один из вариантов. И про манипуляции и захват внимания тоже все верно, и это тоже как один из вариантов, которых масса и каждый выбирает себе вариант по вкусу.:))

    ОтветитьУдалить
  44. finezza, а откуда тогда берут энергию доноры?

    ОтветитьУдалить
  45. Доноры сами генерируют энергию.:)

    ОтветитьУдалить
  46. Это противоречит первому началу термодинамики :)

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный10.01.2011, 19:18

    Не знаю, интересно ли будет моё мнение, особенно после того, что тут уже так много написали. Но я не верю ни в каких вампиров, как не верю в сглаз, порчу, пробитую ауру и прочие парапсихологические явления. Конечно, в мире существует не только то, что можно потрогать, но в этих пределах я предпочитаю мыслить понятиями "психологическая несовместимость", "подсознательная неприязнь", "воздействие на сознание", наконец, "интуиция". И мне кажется, что все проблемы лежат только в этой плоскости. Этот уровень чувствуют даже животные, которым уж точно непонятен мир колдунов и экстрасенсов. А что конкретно, почему и как -- тут надо разбираться с каждым конкретным случаем, причём я бы поостереглась советов неоязыческого характера вроде развешивания "защит", булавок, крестиков из подручных предметов и пр.

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, согласна.
    Я потому и написала, что вампиры - это условное название :)

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный10.01.2011, 19:31

    Надя, да, я поняла, это был даже больше ответ на комментарии, а не на сам пост. :) Мне кажется, у нас примерно одно и то же мнение с вами и From France. :)

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный10.01.2011, 21:58

    Оля: и со мной тоже.
    Всерьёз в таких терминах ("вампиры", "укусы" и проч) говорить смешно. Но для краткости можно описать манипуляторскую модель поведения и так...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...