Instagram Подписка по e-mail

22 апр. 2011 г.

Допрыгалась

С утра вроде все было неплохо, ничто не предвещало. Только в дальнем конце мозга что-то грызло, но я его отвергла. Пошла стричь газонными ножницами бордюры, обстригла метров десять, неловко повернулась - и быдымс. От боли потеряла сознание, Вин потом считал - получается, что я пролежала в травке от получаса до часа. Кто там рассказывает про лежание в траве как средство единения с природой? Фигня. Лучший способ слиться с природой - это лежать в могиле. Очнулась, стуча зубами от холода, по лицу ползал муравей и щекотал. Попытка подняться на ноги закончилась провалом. Попробовала встать на четвереньки и ползти - получилось, но очень медленно. Доползла до тачки, использовала ее как опору, поднялась на ноги и доковыляла до дому. По пути меня разбирал дикий смех: ситуация, невзирая ни на что, совершенно комичная. Если эту сцену показать в ситкоме, успех будет феерический. Это ужасно, конечно. У меня огромные планы на сегодня и на выходные, а в итоге я лежу, обмотанная оренбургской шалью, обмазанная Вольтареном и объевшаяся Ибупрофена. Муж звонил остеопату - тот в отпуске. Пушной зверек во всем своем великолепии. Но я вот думаю: а вдруг это у меня был бессознательный протест против деточки, которая приехала полуночным экспрессом? Только, если это правда, очень глупо выходит: выколю себе глаз, чтобы у тещи зять был кривой. Тьфу.

54 комментария:

  1. ржала, как ненормальная, таким приглушенным смехом - рядом Мишка сопит:). Да, картина, наверняка, еще та была. А если бы не тачка, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, пришлось бы тогда ползти до дома и искать там стул :)

    ОтветитьУдалить
  3. Полежать, Надя, тоже иногда полезно. Выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
  4. бедная, ужас какой, а если бы муравьи принялись тебя обгладывать???!!! береги себя и давай лечись.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже может быть это ваше нежелание. Я по примеру некоторых очень близких людей знаю, насколько самовнушение и внутреннее нежелание организует такие моменты в жизни. Истории тоже невероятно сказочные получаются.
    Главное что все обошлось без сильных последствий. Хорошо, что у вас тепло и травка. А вообще страшно представить такую ситуацию.
    А в связи с ситуевиной такой жуткой деточка повидать других родственников не пожелала?

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, это намёк свыше - наступили выходные. Поправляйтесь и заставьте себя ничего не делать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ползти-то неблизко, наверняка. Вот тебе и гектар:) Хорошо, что у вас не конная ферма. Теперь деточка за бортом, вся жизнь вокруг вас вертится)

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, а чего тут удивляться, учитывая твой темп жизни и физические нагрузки? Надин, это не дело, я понимаю, что генетически в тебе заложено, что нужно коня на скаку, в горящую избу и всё такое, но не забывай, что это дано не всем)))))) Береги себя, сад, конечно, изумительный, просто великолепный, но стоит ли это великолепие таких жертв?:)

    ОтветитьУдалить
  9. А я аж расстроилась. Ну, во-первых, веселого тут, конечно, можно поискать, но вообще грустноватенько так. Был дождь, земля сырая и холодная, отморозилось все, что можно и нельзя. А деточка и искать не пойдет, у нее свои дела.
    Представила себя в такой ситуации, аж мурашки по спине ( тьху-тьху и по дереву постучать).
    Может я неправильно реагирую, но на днях коллега из дружественной фирмы грохнулась в обморок на работе. В 8 вечера. Т.е. в здании уже практически никого, охранник на 1 этаже телек смотрит.
    Мне вот интересно, мужчины сознание не теряют потому, что сильные они такие, или потому, что все-таки где-то на подсознании берегут себя и не упахиваются, как хрупкий слабый пол? А у нас все "лошади скачут и скачут, а избы горят и горят".

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный22.04.2011, 13:24

    Ничего себе... Ты уж это, смотри, не вставай раньше времени! Подождут твои планы на выходные, я так думаю...
    А деточка в итоге приехала тогда когда ей удобно?

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, я за вас очень беспокоюсь! Не дело это - в обмороки падать! Вы уж пожалуйста обращайте больше внимания на себя, ведь вы у себя все равно единственная. И у нас, читателей, тоже.

    ОтветитьУдалить
  12. Я не поняла, ты обо что-то стукнулась или чисто приезд деточки по темечку бабахнул? Поосторожнее, однако.

    ОтветитьУдалить
  13. Не смешно...
    Болеть это самое плохое дело, хотя в данной ситуации( приезд родственницы) может и нужно.
    Лечитесь, отдыхайте!

    ОтветитьУдалить
  14. Это что же так могло заболеть, что сознание вы потеряли?.. Беспокоюсь я за вас.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот,Надя,надо прислушиваться к своему подсознанию...хорошо обошлось и Вин дома оказался...смех это конечно хорошо,но после...Выздоравливайте! весна-лето наступило!Поздравляю с дождем!а у нас по-прежнему солнечно-ветренно!и где спрашивается дождь "гуляет"...

    ОтветитьУдалить
  16. Надь,ну о чем ты думаешь :) Умора. Отдыхай и поправляйся.
    И котиков можно к себе под бочок позвать, говорят способствует.

    ОтветитьУдалить
  17. и где спрашивается коты-дозорные были!? почему не пришли искать....

    ОтветитьУдалить
  18. Надюшка, милая, как ты?!!! Мы перепуганы нафег. Что ты там устроила???

    ОтветитьУдалить
  19. Да Надя, тут уже не до шуток. Как говорят автомобилисты - хороший стук на ружу выйдет.

    ОтветитьУдалить
  20. это я говорила про единение с природой, но совсем не это имела ввиду...Чем помочь? :(

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный22.04.2011, 16:08

    вот она сила бессознательного сопротивления организма! не болейте!

    ОтветитьУдалить
  22. Надечка, ну честное слово, ну пороть тебя некому ! Ведь сердце заходится, как ты там лежала ! Ну разве можно так ! Ведь ты у себя одна, себя холить и лелеять надо, а не надрывать физическим трудом. Да еще в нашем возрасте !
    Ну вот честное пионерское, Надечка, приехала бы и по попе нашлепала ! Любя.

    ОтветитьУдалить
  23. Страстная пятница сегодня...
    http://minprom.ua/news/66533.html

    "В Страстную Пятницу ни в коем случае нельзя протыкать землю железом; того, кто это сделает, постигнет беда". Я атеистка! Но на всякий случай не копаю....

    ОтветитьУдалить
  24. А я как не пыталась рассмеяться, так ничего и не получилось. Спина, болевой шок. Это же дикая боль, потеря сознания - это защитная реакция организма, бывает, что и сердце не справляется.


    Вывезено 20 тачек глины и камней, привезено 25 тачек перегноя...

    Просто так ничего не проходит. Но ведь как-то надо себя беречь?

    К врачу и срочно... Вин наверное тоже смеялся?

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо всем. Дела чуть получше. Завтра к врачу

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный22.04.2011, 17:30

    А нельзя было против полночного приезда "деточки" протестовать открыто?
    Хотя у меня с семейством мужа такие же отношения: молча терплю. Как, впрочем, и он сам, т.е. их отношения, основанные на non-dits, уже такими и были ещё до меня, а мне пришлось подстроиться.
    А хотелось бы таких, как у нас с мужем или в моей семье: искренних, открытых, иногда и поругаться, но всё-таки душевных, но увы...
    Лечитесь Надя, а деточку - к сохе, сколько можно на фесбуке сидеть! )))

    ОтветитьУдалить
  27. я еще про тачки подумала...Я-то после третьей валилась, а тут...Держи в курсе, пожалуйста, а, Надюш? Не шутки ведь...

    ОтветитьУдалить
  28. "Вин потом считал - получается, что я пролежала в травке от получаса до часа."
    Очень странно, потому что обморок длиться максимум несколько минут...Если его подсчеты были верны, то к доктору нужно, а не к остео, и причем срочно.

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, мы с вами в таком возрасте, когда должна наступить смена жизненных приоритетов - ваш организм вам кричит, вопит и голосит: " Я теперь главное!" Нужно потихоньку все мерить другой меркой - наши физические силы не бесконечны и нужно научиться с этим считаться. Здоровья вам и берегите себя для нас, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  30. Ну ты даёшь! Сочувствую! Сама месяц назад что-то со спиной сделала. Но так, чтобы потерять сознание, это нужен особый талант! И так надолго отключиться! Нерв?
    Желаю поскорее вернуться в строй! Береги себя! Помню, кто-то где-то говорил: после 30-ти - никаких резких движений. Написала и представила, как будет выглядеть медленная, плавная стрижка кустов...
    Всего хорошего, Надя! Отдыхай!

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный22.04.2011, 19:02

    Надя, выздоравливайте! Я своим глазам не поверила. :(

    И присоединюсь к остальным, что нагрузки необходимо дозировать, особенно летом на жаре.

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, поправляйтесь. Я желаю вам здоровья и поскорее. И пожалуйста, в следующий раз слушайте свою интуицию, она умная! Сад ведь чем хорош - не убежит ;-).

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это прикол. То есть прокол. Надя, поправляйся! Никогда раньше не видел жалоб, а то бы дал пару советов. Я, например, после тяжелой работы лопатой всегда вишу секунд 10 - 15 на перекладине.
    Мышцы спины надо держать в тонусе упражнениями. Не начинать тяжелую работу без разминки (утром - зарядка)

    ОтветитьУдалить
  34. Сочувствую...
    Насчёт деточки - аналогично: племянник мужа уже 2 недели живет у нас (а мы со свекрами), крыша едет(((( а как сказать, что нам не нравится, не знаю(((

    ОтветитьУдалить
  35. Поправляйтесь скорее, милая Надя.

    ОтветитьУдалить
  36. Еще раз огромное спасибо всем!
    Я пока не могу отвечать, надеюсь, что завтра развиднеется

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный22.04.2011, 21:17

    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  38. Выздоравливайте, Надя, спина это основа нашего тела, это ствол нашего дерева(тела) и надо его очень оберегать, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  39. Ох, ничего себе...

    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, я не увидела в Вашей истории ничего веселого. Это - первый сигнал и так упахиваться до обмороков ни один сад не заслуживает и надо это понимать, а не рвать жилы - 45 тачек и полировка балок между тачками,да?!!! Золотая середина во всем - и в нагрузках и в отдыхе.
    Звонок Свыше пересмотреть свой образ жизни!
    Поправляйтесь, Надюша и всего Вам доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Надюша,выздоравливайте,вы нам нужны!!!И надо сделать кошкотерапию,с такими шикарными "терапевтами"-это класс,правда,уговорить их еще надо,так что желаю вам скорейшего выздоровления и всего наилучшего!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Мдаааа... Надя - поправляйтесь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Надя, поправляйтесь!!! И в дальнейшем берегите и сильнее любите себя!!!!Всё это не шутки!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Эх, Наденька-Наденька, несерьёзная Вы девочка...
    В горы с Вами ходить опасно, вдруг придумаете играть в Сизфа, а играете Вы на полном серьёзе.
    Бить Вас некому, то есть отвлекать на что-то другое. Как известно, смена вида деятельности в течение рабочего дня не позволяет организму и нервной системе переутомляться....
    Нет, кошмар просто, ну разве так можно? И ведь нужды нет никакой загонять себя в такое нездоровье!
    Салют пионерам!

    ОтветитьУдалить
  45. liska, вот вы сами же все придумали, да? :)

    ОтветитьУдалить
  46. О чём придумала? О прыгающих позвоночных дисках?
    Где эти пятничные розги?

    ОтветитьУдалить
  47. Да нет. Я только о том, что не будучи в курсе того, что и сколько я делала в последние дни, когда моей главной обязанностью было развлекать деточку, и работать я могла только до обеда, пока та спала, вы пытаетесь придумать некую версию событий, которая укладывается в вашу схему.
    Я уже давно научилась работать, не напрягая спину, с опорой на ноги, все мои травмы - результат неловких движений в горизонтальной плоскости, и тут я поделать ничего не могу.

    ОтветитьУдалить
  48. Надя, если будет возможность, пожалста, чуть поподробнее про "работать, не напрягая спину, с опорой на ноги". Очень актуально.
    К доктору меня не надо отправлять, он опять расскажет о массаже и о "больше 2 кг не поднимать".:)

    ОтветитьУдалить
  49. Юлика, это достаточно просто, надо только привыкнуть. Скажем, вам надо что- то поднять. Обычно люди делают это из наклона. А нам надо сесть на корточки с прямой спиной, взять предмет и выпрямить ноги.
    Все работы по прополке, например, делаются только на коленях, в устойчивом положении.
    Возить тачку - так же: встать между ручек, согнуть колени, подняться с прямой спиной.
    И надо все время контролировать центр тяжести, он должен находиться ниже копчика, тогда спина не напрягается вообще.
    Я думаю, если поискать в интернете, найдется масса информации по щадящим движениям.
    Ну и эластичный корсет в тяжелых случаях. Он не дает спине согнуться там, где нельзя.
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  50. Да? Это меня моя фантазия во вредины пристроила?
    Прошу прощения.
    Ой, совсем не могу, сержусь и всё тут.
    У моей мамы похожая проблема с Вашей.
    Поверите, что смотреть на страдания мучительно?
    Но я точно знаю, что мама делает как может, а не как надо...

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо. Буду тренироваться. Благо есть где :)

    ОтветитьУдалить
  52. liska, я думаю, это издержки виртуальности :)

    Юлика, на здоровье!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...