Instagram Подписка по e-mail

1 мар. 2012 г.

Цветущее

Первоцветы бурно появляются повсюду, утром еще ничего не было, а после обеда – хоп!

IMG_2017

IMG_2030

Тюльпан явно с ума сошел. Он не должен цвести сейчас. Но цветет.

IMG_2036

Крокусы уже на пике цветения, как же я их люблю, красавчиков!

IMG_2124

Расцветает еще одна кустарниковая жимолость, цветочки у нее очень мелкие, но аромат такой, что лучше рядом долго не стоять.

IMG_2043

IMG_2046

Еще один чемпион по запахам: саркококка. Тоже мелкие невзрачные цветочки, и тот же эффект, что от жимолости.

IMG_2049

Кизил мужской, этот кустик я сажала в прошлом году, и он отлично пошел в рост.

IMG_2054

А вот морозники в этом году припозднились, обычно они цветут в феврале, но под снегом им явно не понравилось.

IMG_2116

На улице стоит настоящая весенняя жара, такая, что приходится после обеда выбирать места для работы в тени. Воевала с кротами, заравнивала газоны, полола цветники, обрезала розы, выравнивала бордюры. Сад приходит в товарный вид, в субботу буду косить траву, пора!

24 комментария:

  1. Как прекрасна весна!
    Надежда, у меня вопрос,если можно... мне подарили крокусы в горшке... я их уже подкормила, и луковички достала - лежат пока проветриваются... я вот думаю - очень хочется их в открытый грунт высадить - мелкие они - хочу, чтобы подросли... но не знаю как поступить - когда их высаживать - а вдруг те, что крупнее начнут опять цвести и совсем пропадут... у Вас они зимуют прямо в грунте? просто у нас посадка не раньше, чем через 3 недели может быть... так и не знаю - то ли оставить до осени их лежать, то ли по теплу высадить в грунт - очень хочется такую полянку, как у вас получить со временем... подскажите - что предпринять, если не трудно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tore, я свою держу в горшках и поливаю, пока листья не засохнут, после чего высаживаю в землю. Если вы уже луковицы вынули - проще их оставить до осени, наверное. Все равно они без листвы расти в этом году уже не будут.

      Удалить
    2. Спасибо. Я бы и не вынимала их, но листья уже недели 2 как засохли, мне луковицы жалко было... но до посадки конечно их держать в горшке не стала - долго слишком... оставлю до осени - там поглядим! - спасибо еще раз за ответ =)

      Удалить
    3. tore, ничего страшного, в сухое прохладное и темное место их, и под осень в сад.

      Удалить
  2. Какое нежное чудо! Красота!

    А у нас этого ещё недели 3 ждать, а то и месяц. Можно пока что у Вас цветочки понюхать?

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Справедливость восторжествовала - весна пришла. Красотааа :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, господа присяжные заседатели, лёд тронулся! И у нас бы тоже потеплело поскорее, а то мы тоже тронемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, у вас пока прохладно, да?
      Терпение, только терпение! И все будет.

      Удалить
  5. вот! катаюсь на велосипеде, а в воздухе запах такой, что хочется вдохнуть и не выдыхать. какой-то карамельно-леденцовый. а что цветет - не видно. не лезть же через забор в чужой сад:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, я бы залезла :)
      Нет, постучалась бы и пристала с расспросами :)
      Мне столько черенков падкие на лесть садоводы надавали, страшно вспомнить! :)

      Удалить
    2. я бы постучалась, да только определить не могу - к кому :)

      Удалить
    3. я бы постучалась, да только определить не могу - к кому :)

      Удалить
  6. Ай-ай-ай! Какааааая красота :)!
    Позвольте мне преклонить колени-повторить реверансы и прочее перед красотой Вашего сада :) Любуюсь и получаю заряд энтузиазма: вот-вот приеду в свой Аверон и посажу всё-всё-вообще всё :))) Рабочие и "ответственные лица" клянутся, что не помяли (во время ремонта) мои уже существующие цветочки :).
    Спасибо Вам за такую красоту и особенно, за оптимизм, который Вы даёте. Кажется, что и я так смогу :). Хотя, конечно, понимаю, что за всей красотой, которую Вы показываете, стоит большой труд и талант. Но я постараюсь :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kaktus-art, удачи, терпения и сил вам!
      И благоприятных метеоусловий!

      Удалить
  7. А еще, кто не знает, нарцисс - daffodil  - символ Уэльса, сегодня (1 марта) день Св.Давида, покровителя Уэльса. Цветок похож на шестиконечную звезду, но у валлийцев "не тот" Давид, а другой, свой.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! А, казалось бы, чуть ли не вчера сад прятался под снегом и Вы бегали с ведрами соли. Ещё благодаря Вам я узнала уже по крайней мере десяток названий растений, вот и сегодня нашла для себя новичка - саркококку. Очень патриотично с Вашей стороны :). Спасибо за глоток свежего весеннего воздуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ilona, да, сейчас, глядя на зелень и цветы, трудно в это поверить.
      Про Сарко-кокку я тоже смеялась :)

      Удалить
  9. Цветы уже тоже заждались весны - вот и цветут) Красота! Крокусы супер!!!Мой любимый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, я тоже этот оттенок очень люблю Шикарный!

      Удалить
  10. потрясающе!! 9 марта будем в Провансе.. очень надеемся что застанем все цветущее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуся-Маруся, в Провансе уже вишни цветут!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...