Instagram Подписка по e-mail

15 мая 2012 г.

Сиена

Абсолютно открыточный городок, очень средневековый, очень итальянский, очень красочный и уютный. Он поравился мне гораздо больше Флоренции, в которой средневековая часть застройки пала под натиском тогдашних лужковых, и превратилась в абсолютно банальные многоэтажки (с поправкой на эпоху, конечно). А Сиеной можно любоваться бесконечно, со всех точек и ракурсов, в ней множество измерений и за каждым поворотом улочки открывается какой-то новый, абсолютно неожиданный вид.

IMG_7291

IMG_7346

IMG_7371

IMG_7374

IMG_7377

IMG_7389

Местные обитатели

IMG_5527

Некоторые очень застенчивые

IMG_5534

IMG_7296

IMG_5522

IMG_7320

IMG_5513

IMG_7363

А некоторые совсем даже и нет.

IMG_7385

Мы так увлеклись прогулками, что на музеи времени уже не осталось. Придется вернуться, что поделаешь. Се ля ви.

14 комментариев:

  1. С приездом, Надя :) Восприятие Сиены у нас один в один ( мне оооочень было интересно, совпадет ли). Насколько я люблю Сиену, настолько Флоренция мне показалась такой ...мм... обыденной, чтоли, без изюминки... ЧУдная Сиена , а какое удовольствие полежать вчером на главной площади с "желато" в руке на теплых камнях. Кабанчик - старый знакомый, даже очки на хрюнделе чистенькие, старался к тур-сезону, наверное :)
    ПС: Жду продолжения банкета, так как подозреваю, что поколесили вы неплохо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vera, совпало на 100 процентов :)
      Флоренция меня вообще не взволновала, даже Давид, мой любимец с детства, о котором я мечтала, оказался так нелепо экспонированным, что просто слезы.

      Удалить
  2. Чудные моменты уловила твоя камера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, в Сиене только успевай щелкать затвором!

      Удалить
  3. Поркетта меня очаровала! Главная площадь Сиены прекрасна, особенно на закате. Пошла брать билеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, я бы туда хотел во время праздника, который на главной площади. Там такие мальчики, аааааа!!!!!

      Удалить
  4. Анонимный15.05.2012, 14:31

    Ну надо же, удивила ты меня с Флоренцией...
    Хотя Сиена безусловно по-своему хороша, и кабанчик на месте, и площадь потрясающая :)
    С нетерпением жду продолжения твоих рассказов и впечатлений - похоже, у нас они не совпадут :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, ну ведь Флоренция - город вообще без видов. Я даже в Гугле на всякий случай посмотрела: там красива река с мостами, общий вид на город с холма... и все. Дуомо зажат так, что смотреть на него можно только с вертолета, да и то. Площадь Синьории - ну просто слезы же, а? Статуи в Лоджии Ланци меня вообще убили, такое ощущение, что их туда просто стащили, бросили как попало и оставили до лучших времен. Давид полностью теряется на фоне Палаццо Вьеккьо, ни туда, ни сюда. Все как-то негармонично, непонятно, без душевного порыва. У меня потому и возникло сравнение с Лужковым и новыми русскими :)

      Удалить
    2. Удивительно, что не только у меня осталось такое впечатление от Флоренции! Я деликатно замалчивала отсутствие восторгов по её поводу :) Но очень хороший вид с холма, там где статуя Давида (?).

      Удалить
    3. Анонимный15.05.2012, 16:04

      Вы в садах Боболи были? Там для любителей природы в центре города просто сказочно, на мой взгляд.
      http://irenabar.livejournal.com/77258.html#cutid1
      http://irenabar.livejournal.com/77378.html#cutid1
      Дуомо стал моим первым флорентийским впечатлением и потрясеним, выступив всей белой мощью из темноты безлюдной улицы.
      Мое единственное разочарование там - галерея Уффици (видимо, ожидала еще большего :)) Но Уффици мне полностью компенсировал Палаццо Питти :)

      Удалить
    4. Alexandra, вид с холма классный, и еще на мост со второго этажа Уфицци. В след. раз надо и правда на вертолете :)

      Удалить
    5. irenabar, я об историческом центре города, сады - это же другое совершенно.
      Ну тут и правда из серии на вкус, на цвет :)
      А вот в Уфицци я бы ходила раз в неделю с утра пораньше, там мои самые-самые любимые картины!

      Удалить
    6. Анонимный15.05.2012, 20:53

      Надь, сады в самом что ни на есть историческом центре, в минуте ходьбы от Понте Веккио. И виды на город оттуда (с холма возле Музея фарфора) просто сказочные...
      Но ты права - tastes differ :)

      Удалить
  5. А голуби пьющие из фонтана в Сиене есть на фото наверное у каждого туриста...У меня в том числе. Мне Флоренция тоже больше нравится.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...