Instagram Подписка по e-mail

1 июн. 2012 г.

Яркий Дублин

Вообще-то он серый и пасмурный, но если приглядеться…

IMG_9278

IMG_9300

IMG_9328

то можно даже на минуточку представить, что ты в Венеции.

IMG_9330

IMG_9341

Атмосфера, кстати, очень приятная, располагающая, народ мирный и веселый, много пива, музыки и прикольно одетых людей. И повсюду шуточки-прибауточки, не такого накала, как в Амстердаме, но близко.

IMG_9293

IMG_9325

А еще я узнала, что лучший способ забыть все свои проблемы – это носить узкие туфли.

18 комментариев:

  1. Фотка с мостом улётная.

    Уютный город. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, когда дождя нет - очень уютный!
      А если дождик - то прямая дорога в паб :)

      Удалить
  2. Надя, вот насчет туфель самая правдивая правда. И еще про каблуки там есть - надела туфли на каблуках - улетная женщина, сняла туфли на каблуках - счастливая женщина

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне тоже нравятся множество мостов над каналом, причём, они все абсолютно разные) А на экскурсию на завод Guinness вы не попали? А в зоопарк - он просто потрясающий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ilona, в Гиннес муж ходил осматривать, у них там в ноябре конференция, и они снимают Гиннес целиком на вечер,в от он и инспектировал помещения. Я не пошла, поскольку далека от индустриальной эстетики. Он еще в Джеймсон ходил, вторая вечеринка у них в Джеймсоне.
      Зоопарки не очень люблю, у меня тут свой, частный :)

      Удалить
  4. Ирландия - моя давняя мечта, какой-то там очень подходящий мне народ живет. Вот смотри, какие хорошие: http://www.youtube.com/watch?v=0QdbeM2JWYE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, и мне подходящий, и мне! :)
      Хорошие, просто прелесть!

      Удалить
  5. Красно-зелёный старинный дом - радикально!
    А этот чудесный мостик, похоже, современный? Но общая картина действительно великолепная!
    Похоже, надо разок сходить на рыбалку *утаскивает у свёкра спининг*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, меня тоже красно-зеленое вдохновило на разнообразные размышления :)
      Мостик вроде бы давний, надо посмотреть в Гугле.
      Все на рыбалку! :)

      Удалить
  6. Дублин - от слова дубарь? :-))
    Надя, это новые заказанные туфли так постарались? Но вы, однако, стойкая, в узких туфлях такие веселые фото получились. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, :)
      От слова "дубль", после всего выпитого в глазах двоится наверное :)
      Про туфли - это из магазина всяких забавных табличек. Я честно носила свои тапочки и не выпендривалась :)

      Удалить
    2. А! Ну и слава Богу. А то бы все путешествие испортилось (если обувь узкая). А табличку про узкую обувь надобно в обувной магазин. :)
      А у нас во Львове сегодня свой Дублин - льет, холодно и самодвижущиеся пабы не ездят!

      Удалить
    3. Tisa, а у нас неожиданная жара, тридцать в тени. Даже непривычно как-то. Коты сидят в тенечке, дышат языком.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Aly Ferey, очень симпатичный город, рекомендую!

      Удалить
  8. О! Поняла, что мне надо - такую жа наклейку на машину! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya, наклейка знатная, чо уж там :)
      Мне уже наклейки поздно клеить. Я мечтаю о двух ракетах типа земля-земля :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...