Instagram Подписка по e-mail

26 нояб. 2012 г.

Хищники

Стою на террасе, курю, никому не мешаю. Вдруг с неба падает кто-то невообразимо огромных размеров, хватает что-то с лужайки перед домом и взмывает обратно в воздух.

Я еще никогда наших коршунов в полете так близко не видела, когда крылья распахнуты на полную ширину, в полтора метра, и можно разглядеть каждое перо. Впечатляет. Такой и кота утащит, на раз. Если кот худой. Моим это не грозит, там такие тушки, что даже у меня руки быстро затекают.

SONY DSC

Фото Александра Сорокопуда

И да, это правда, что на самом деле они не черные, а темно-коричневые. Черными они кажутся в небе, а вблизи – очень даже шатены.

16 комментариев:

  1. Все таки, Надя, вы бы сходили, пересчитали бы котиков то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, Элвис так носится, что насчитала 16 :)

      Удалить
  2. Мама дорогая, опасности на каждом шагу!!!! Где коты, заступики!!!?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, и правда, не дождешься от них защиты! :)

      Удалить
  3. Ух ты!!! Камнем, прям, камнем? Перед носом, прям, перед самым? Во свезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, дык!
      Я прямо как была так и скакнула на метр назад :)

      Удалить
  4. А я сначала подумала, что он у тебя сигарету отобрал! Корми котов лучше, чтобы ещё тяжелее были! А то летают тут всякие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya,я сигарету сама у кого хочешь отберу :)

      Удалить
  5. Анонимный26.11.2012, 19:37

    Да, устрашающего вида незваный гость!Вы точно знаете, что он до котиков не охоч?Как-то жутковато выглядит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, они в общем-то в основном санитары леса, едят дохлых и больных. Но если котенок мальнький и слабый... Не знаю. Пока Элвис был малышом, я с него глаз не спускала!

      Удалить
  6. Мда... Надя, так ведь недолго и испугаться. А что ж он там схватил? Мышь поди? Задумалась - котам замечание или благодарность? То ли они у вас мышей не ловят, то ли делятся с дикими товарищами по охоте? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, может и мышь. Коты обычно поиграют и бросят. А птичке обед :)

      Удалить
  7. Все так впечатлились его ужасностью и опасностью... А заметили, как он великолепен? Такому и сигаретку не жалко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Немкова, великолепен - не то слово!
      Была очень рада возможности рассмотреть его вблизи, когда они парят в небе или просто сидят на столбах деталей не видно, а там такая красота! Каждое перо - произведение искусства, и мощь полета, размах крыльев, клюв, цепкие когти, белая голова - чудо!

      Удалить
  8. Так это коршуны! А я думала, ястребы. Когда они над нами кружили, я все Бродского вспоминала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonzodog, это я вас запутала!
      У меня что коршун, что ястреб... Хорошо еще что не малиновки :) Орнитолог из меня не получился, факт! :)
      На самом деле milan - коршун, проверила в словаре!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...