Instagram Подписка по e-mail

26 мар. 2013 г.

Немного хвостов

Совсем забыла, что меня спрашивали про доску для инструментов в мастерской.

Вот такая штука: все развешивается аккуратненько, затем обводится по контуру карандашом.

Даже блондинка-жена при уборке сможет найти гнездовье ключа на 10!

IMG_5447

IMG_5449

IMG_5450

И про подставку для бутылок. Я все-все помню! Проблема в муже. Он последнее время носится, как перелетный голубь, даже по выходным зачастую в командировках.

Короче, как только – так сразу! В мае много праздников и “мостов” между ними, так что буду подсовывать ему список заказов! Еще чуть-чуть терпения.

15 комментариев:

  1. Анонимный26.03.2013, 11:00

    Здорово вы придумали с инструментами! Можно не только найти, но и обратно убрать куда надо! А аккуратно-то как.. недостижимая высота ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, это стандартная навеска во французских мастерских, где только я этого не видела!

      Удалить
  2. Сразу видно, что не на месте. Очень удобно и красиво;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, ага, тут главное не забыться и не попытаться схватить вместо ключа на 10 его картинку :)

      Удалить
  3. Слушай, ну вот только сегодня утром подумала, что надо будет у тебя уточнить про эту доску с инструментами. Телепатия в действии, ага.:)

    ОтветитьУдалить
  4. а я уже было подумала, что про подставку для бутылок забыли навсегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, ну почему же забыли, я все помню.
      К сожалению, есть вещи, которые зависят не только от меня :)

      Удалить
    2. это да... но я не тороплю, специально
      это будет приятная неожиданность
      а пока мы без подставки тренируемся))
      что бы во всеоружие, так сказать...
      :)

      Удалить
    3. Heiga, да я вообще-то к 8 марта планировала, но тут еще конь не валялся :)
      Верните мужа! :) (это я не к вам, а к Вселенной :) )

      Удалить
    4. при случае замолвлю за вас словечко))

      а поводов еще целый воз будет...

      Удалить
  5. Хорошая идея, надо для своего мужа подсказки нарисовать, может тогда запомнит, где и что должно лежать)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-а-а, мечта мастерового!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...