Instagram Подписка по e-mail

4 мая 2013 г.

Обещание лета

Первый настоящий солнечный день после затяжных дождей и полного ощущения, что Сибирь переметилась в Европу.

Мы все говорили “Ну, чай, не май месяц!”, в том смысле, что ну вроде бы еще грех жаловаться, зима была относительно мягкой, а потом вдруг настал май и все резко замолкли и начали испуганно озираться: чей-то деется? Мы хде? У нас ледниковый период или как?

Три градуса тепла в начале мая – это зачем? Диверсия? Происки? Климатическое оружие? Кровавый Путин? Местные начали смотреть на меня подозрительно, я отнекивалась и клялась, что я тут совершенно не при чем, клянусь хвостом Шафрана.

Но сегодня

IMG_9859

наконец

IMG_9862

зеленое

IMG_9865

и розовое

IMG_9866

и рыжее

IMG_9875

и синее

IMG_9878

и лиловое

IMG_9880

и белое

IMG_9883

и розовое

IMG_9909

и красное

IMG_9919

и прочее разноцветное

IMG_9921

IMG_9923

и водосборы

IMG_9925

и огромные хосты

IMG_9928

и ландыши

IMG_9935

И ПРЕВЫЙ! ПИОН!!! Как он пахнет, мамма миа, держите меня все! Иначе я уйду с ним спать в сад!

IMG_9941

и все пестрое

IMG_9947

и опять рыжее, желтое и бордовое

IMG_9949

и снова белое

 

IMG_9951

и неописуемого цвета

IMG_9955

и почти черное, настолько темно-фиолетовое

IMG_9959

и все остальное

IMG_9960

IMG_9966

IMG_9968

IMG_9969

IMG_9972

IMG_9977

и даже самый страшный вредитель лилий, жук-солдатик, чтоб ему несварение желудка было

IMG_9979

Короче, все-все все.

Майки, шорты, купальники и платьишки – рулез! Смерть зиме! Лето!

26 комментариев:

  1. Вот это радуга!! Солнечных дней вам). Пошла спать довольная, пусть снятся цветные, яркие сны, как ваш сад... Может это рай?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, мне кажется, что уже почти!
      Еще пара лет - и все, можно вешать табличку :)

      Удалить
  2. Какая красотаааа!!!! Что ж вы делаете? Завидовать начинаю ))))
    а я только посеяла цветы на балконе. Пусть не такая роскошь, но хоть что-то обещает зеленеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, а вы сажаете на балконе ночную фиалку?

      Удалить
    2. нет, а меня там "балконная смесь" ))) колокольчики, астры и еще какие-то. Я не разбираюсь в цветах. Это только второй год мне захотелось посадить что-то на балконе.

      Удалить
    3. Иринка, если разрешите совет - сажайте ночную фиалку!
      Она невзрачная, места не занимает, но ваши вечера превратятся в парфюмерную поэму!
      Это мой любимый вечерний запах, сказочный!

      Удалить
    4. спасибо :) поищу семена.

      Удалить
  3. Какие краски, какой свет, какое все красивое, свежее, умытое, согретое и главное, не сожранное! Вот смотрю на хосту и не верю своим глазам, я свои две сколько не берегла, все равно их нещадно пожевали. Надя, как ты борешься или в ваших краях хосты невкусные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, под хосты я подсыпаю с регулярностью серийного маньяка гранулы от слизней.
      Иначе от них за неделю ничего не останется, сожрут до корешков!

      Удалить
  4. Надя! Роскошный пион из Вашего сада теперь украшает мой рабочий стол. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Банально отвечу: красотишша -то какая! Так и хочется походить по дорожкам, прстоять в тени и повдыхать ароматы цветущих растений и свежей травы:) а нам видимо, вашу погоду вернули. Не +3, но все-равно холодно и дождь проливной второй день. Вчера в ночи сбежали в Москву. А тут заботливые власти отопление отключили. Мерзните на здоровье, дорогие жители! Нам для вас ничего не жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, у мамы уже неделю как отопление отключили, а по ночам заморозки еще шли.
      Полный бардак.

      Удалить
    2. Нас спасают конвекторы с электронной начинкой.
      Настраиваем нужный режим включения\выключения и температуры.. и тогда живем.

      Удалить
  6. Кстати о жуках-солдатиках. Я помню, в детстве находили целые колонии этих усатых чудиков. Всегда у соседки на заборе. Больше такого количества этих жуков не видела нигде. А на даче их вообще нет (что естественно, несомненно, ооочень хорошо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, у нас их тут жандармами кличут.
      Жуткие звери, в первый год у меня были лилии-регалии выше меня ростом, я их из бывшего сада сюда перетащила, такие красавицы! На следующий год пришли эти сволочи, я даже не знала, что они на такое способны: оставили от лилий только палки. Собственно, жрут не сами жуки, а их личинки.
      Теперь приходится все лилии опрыскивать регулярно химикатами, просто заливать. Поэтому я их особо не сажаю, хотя люблю!

      Удалить
  7. при нашей то погоде у меня появилась тля в фиалках, пришлось нещадно умертвить жирных зеленых тварей чтобы не перекинулись на другие фиалки и розы. На южном балконе всякая мерзость появляется в цветах особенно если тепло а балкон застеклен хотя открываю все окна. Удивляюсь как у вас все растет, цветет и не болеет. Хотя на земле все уживается лучше чем в горшках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleopatra, ну оно же не само по себе растет и цветет, за каждым цветочком и кустиком - часы работы :)

      Удалить
    2. Это понятно.... но у вас цветы и кусты ничем не болеют а если болеют то чем боретесь?

      Удалить
    3. cleopatra, ну как же не болеют? Еще как болеют!
      Борюсь тем, что прописано в учебниках :)

      Удалить
  8. Анонимный05.05.2013, 12:50

    К-р-а-с-и-в-о, очень красиво, даже не реально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lemoncrow, вот прямо сама поражаюсь и радуюсь!

      Удалить
  9. Надежда, ну рассмешили..!))) Кровавый Путин!))) И до Вас добрался))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Roman Afinogenov, ну говорили же, что "если не Путин, то кот?"
      Вот теперь пусть отвечает за ужасную погоду :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...