Instagram Подписка по e-mail

27 янв. 2014 г.

Дележ шкуры неубитого медведя

Вчера за ужином муж ко мне подлизывался, спрашивал, буду ли я давать ему свою новую машинку покататься. Я говорила, что нет, что он ее поцарапает и испортит, что я мужчин знаю, не вчера родилась, и новые хорошенькие машинки им в руки давать нельзя, только уже старые и исцарапанные, да и то. Муж клялся и божился, что будет беспрецедентно аккуратен и вежлив в вождении и даже не будет ездить по горному бездорожью, а только там, где может проехать, скажем, трактор. Я запаниковала и сказала, что вопрос с джипом снимается, куплю Ниву, на нее точно ни один муж не позарится.

16 комментариев:

  1. Да уж разреши... Он у тебя хорооооший... Ну а если поцарапает, то по справедливости- секир башка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, жалко голову!
      Он же ей ест! :)

      Удалить
    2. Секир башка - символически! Есть-то ладно, а кто же будет готовить?!

      Удалить
    3. Pelageya, хороший вопрос! :)

      Удалить
  2. ....а по проходимости Нива покруче джипа будет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Кашуба, я на ниве ездила один раз в жизни и воспоминания до сих пор :)

      Удалить
  3. Может все-таки Вину можно, Надя? Он хороший !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, хороший, да!
      Но мою прошлую машинку все-таки стукнул :)

      Удалить
  4. О! Нива! Это же так круто! Будете, Надежда, непобедимы в номинации "Мисс Брутальность"!

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю надо пообещать, тогда машинка появится быстрее, а там уж как пойдет)))) Женщины существа не постоянные, могут слово дать,а могут и обратно забрать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, раньше чем года через два не появится, пока что нет смысла мою продавать, она фактически новая, пусть побегает еще! :)

      Удалить
  6. Наденька, все стараюсь читать: радуюсь, восхищаюсь, переживаю, но комментировать сложно. Связь тут почти нулевая. :( извини. Делаю фотки флоры и пейзажей, приеду покажу. И тут таки весьма холодно, ветер .... :( каждый час вспоминаю ваш далекий пост об умении отдыхать - не умею я таки отпустить голову, но стараюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, в отпуске интернет - зло! :)
      Хорошо вам отдохнуть и набраться впечатлений!

      Удалить
  7. правильно -правильно не надо давать :))) а то потом снова дырки в правах будут :) и вдруг и правда, царапинки на машинке, ах ах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, вот, да! Дырки в правах! Я уже и забыла :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...