Instagram Подписка по e-mail

31 мар. 2014 г.

Разгром

Сегодня взяла себя в руки и начала разбирать пруды. Ломать – не строить, известный факт!

1-IMG_0887

Шафран весь в экстазе: ему очень нравится, когда происходит какая-то движуха, и он всячески пытается участвовать в процессе. А если не участвовать – то хотя бы просто скакать вокруг и путаться под ногами, в надежде, что может на него и упадет какой камень, и тогда все будут его жалеть и любить дня три как минимум.

2-IMG_0889

Превентивная растяжка спины. Всю прошлую неделю я опять ходила буквой зю, теперь дую на воду, висю на турнике каждые 15 минут и делаю перекуры из положения лежа. Коты недоумевают.

3-IMG_0893

32 комментария:

  1. Надя, коты действительно недоумевают ... Очень выразительные недоумевающие позы-положения телохвостов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Краминская, коты любят, чтобы все были на месте. Лежать - на диване, сидеть - в кресле, ну и т.д. :)

      Удалить
  2. Скоро будет красота и все вернутся на свои места для чесания. Если можно, ставьте больше фото процесса переделки прудов. Есть у меня задумка на свой участок, интернет проштудировала, но очень хочется ещё и Ваш опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ой ли!
      Кажется, мне, что процесс затянется надолго: мой поставщик стройматериалов предъявил свой график командировок, и поставки туда никак не вписываются :)
      Так что я пока все разберу, а потом будем смотреть, что и как!

      Удалить
  3. Надя, это очень мотивационный пост получился. Не в смысле - громить)) В смысле - строить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, а какие у тебя проекты?

      Удалить
    2. Глобальных - никаких. По мелочам пересадить-рассадить и все. И тут же вспомнила, что еще беседку делать.... Да террасу собирались переделать... Еще огород городить... И у собаки будка разваливается. Получается - есть, чем заняться.

      Удалить
    3. Беседка - классно!
      А что ваша, которая с тканью? Надоела?

      Удалить
    4. Беседка не выдержала ветров. Даже то, что мы на зиму снимали крышу, ее не спасло. Ткань порвалась по уголкам. А в один из ураганов и железные части сильно погнуло, местами даже сваривать пришлось.
      Будем делать что-то более фундаментальное.

      Удалить
    5. Kitanko, ничего себе!

      Удалить
  4. Надечка, фото "отдых-спине"- супер! Шафран близко не подходит, весь в сомнении)))
    Вот прямо вчера думала- гадала, как у Вас спросить про пруд (как-что-чего? есть ли насос-фильтра, из чего дно и стенки...и т.д.) Если можно поделитесь опытом и процессом создания...
    Я тоже озадачена прудом, но у меня он будет первый, так что опыта никакого, просто сейчас читаю-читаю и смотрю разные фото.
    У Вас чудный сад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helena Toma, я бы на месте Шафрана тоже засомневалась, стоит ли иметь дело с такими странными людьми :)
      Насос есть, фильтра нет, потому что пруды в тени, вода не зацветает. А если на солнце - то да, обязательно тогда!
      Буду потихоньку отчитываться о ходе работ.
      Спасибо!

      Удалить
  5. нифига себе работы!!! Здоровья твоей спинке. И лапкам заодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я считаю это тренировкой перед бассейном :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Надь, береги спину!!! Я как человек с нулевым опытом садоводчества,всегда поражаюсь как ты там все то делаешь?! Смотришь на тебя и хочется тоже работать с землей!
    Наш кот тоже когда я ложусь на пол начинает спрашивать меня как я себя чувствую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, я лично с землей работать не люблю, но приходится :)
      Сама бы только на цветочки смотрела, да на лавочке сидела под шум фонтана :)
      Коты - они такие! Не любят всяких отклонений от правил! :)

      Удалить
  7. Анонимный01.04.2014, 11:26

    Особенно Шафран недоумевает ))
    Спина - это важно. Берегите ее. Я этой зимой так свою почувствовала, что поняла - пора! пора делать зарядку регулярно.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, тут дело такое: один раз позвонок вылетит - все Зарядка или не зарядка, любое напряжение - и полетела душа в рай, увы :(

      Удалить
  8. Ничего себе ,Надя, у вас фронт работ!!!! Берегите силы и спину !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, да, проект колоссальный. Там и пруд, и две площадки для отдыха, и посадки новые... Берегу!

      Удалить
  9. Анонимный01.04.2014, 11:49

    Куку)) - ( не знаю насколько "дали инет" , пользуюсь случаем)
    мне тоже надо на растяжку через 15 минут.
    А я разгромила половину ограды курицыного сада - меняю профиль ограды и саму ограду, отобрала у них кусок земли и уже посадила клематис у старого дубового столба, вообщем бедный мой пупсик ходит пичальный: прямая линия газона нарушена навсегда.
    не дайте пропасть горе садоводу: Надя, ты обрезаешь магонии?
    я купила книжицу - там говорят надо верхушки с ягодами срезать - ?
    Купила древовидный китайский пион - 15 евро такую красоту, хожу не знаю где ему будет лучше. Найду "рваную тень" и посажу на "подушке", потому, как зимой весь сад затоплен на 4 недели.
    Твои ландыши вот вот расцветут! красота! Гуннера "поперла" - так красиво!
    Удачи с прудами, ваша дичь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, свободу курам! :)
      Магонии не обрезаю, они колючие, ну их :) Но растут прекрасно безо всякой обрезки, и ягоды очень красивые осенью!
      Удачи с пионом, они имеют тенденцию давать отростки от подвоя, которые потом растение губят, я сколько мучаюсь - не могу от этой напасти избавиться! А вот подтопление им пофиг, мои всю зиму прожили в воде, сейчас уже все в бутонах!
      Ландыши? Это же подснежники! Просто большие, сорт такой. Вроде ландышей я тебе не давала!
      Гуннера у меня тоже поперла, все руки не доходят ее отсадить в тень и где повлажнее, ну на след. год уже точно отсажу!

      Удалить
    2. Анонимный01.04.2014, 15:37

      шас пойду посмотрю что там повырастало)) может и подснежники, бэлые!
      А моя гунера под солнцем, но лапы в воде, - это плохо?
      Беги на акваджим.

      Удалить
    3. dichulya, лапы в воде - это хорошо, тогда можно и на солнце!
      Ушла!

      Удалить
  10. Надя, аккуратнее со спиной :) Какая же шуба у Шафрана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, это он уже наполовину перелинял!
      По дому шерсть летала только так, ужас!

      Удалить
  11. гыгы ну если уж ломать, так ЛОМАТЬ!! масштабы впечатляют!!

    ОтветитьУдалить
  12. Масштабно! Надя, не скромный вопрос: а кабинет как? Все сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, в кабинете осталось сделать:
      6 дверей в стенной шкаф.
      Вертикальную полку, под которую уйдут трубы и проводка.
      Купить и повесить занавески обычные и рулонные
      Сделать новый компьютерный стол
      Купить диванчик
      И тогда можно будет считать, что все! :)

      Удалить
    2. Ерунда какая осталась, как говорится: Начать и закончить!

      Удалить
    3. Светлаshа, ну самое основное уже позади, как ни крути :)
      А детали - да, самое долгое!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...