Instagram Подписка по e-mail

16 авг. 2014 г.

Между работой и гостями

Август, все в отпуске и ходят в гости. Ближайшие дни расписаны визитами друзей и соседей и друзей соседей. В смысле, соседи приводят своих друзей, которые потом становятся нашими друзьями, а друзья – соседей, которые тоже (что-то я запуталась). И ве тащат шампанское почему-то, обсабрируюсь!

А в перерывах Вин продолжает устанавливать перила. На сегодня перая половина готова. Можно уже начинать разучивать серенады.

IMG_3265

Как Вин закончит – начну красить пол балкона с нижней стороны. А то там сейчас какое-то цветовое разнообразие, от которого у меня делается нервый криз. И, если хватит смелости – хочу еще покрасить верхние балки, которые под крышей. Гулять так гулять!

7 комментариев:

  1. СимпатиШно))
    Верхние балки! Какая-то головокружительная высота! Вы хоть как-то страхуетесь? В смысле пояс-верёвка? Я мою стену над бассейном на высоте 2 метров, стоя на досточке и внутренне дрожу от ужаса)) А тут же пропасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, нет, не страхуюсь, у меня хорошая вестибулярка :)

      Удалить
    2. У меня он, вроде, неплохой, но очень трусливый)))

      Удалить
  2. мне сегодня снились котики на балконе! Твои котики! Я их оттуда аккуратно уносила, потому что боялась, что упадут!
    Перила классные, представляю, как все будет, когда они обрастут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я тоже раньше на них с ужасом смотрела, когда балкона еще не было и они скакали по верхним наклонным балкам!

      Удалить
  3. Как легко и ажурно, почти незаметно смотрится ограда балкона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна,да, она не массивная получилась, это ей плюс!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...