Instagram Подписка по e-mail

25 нояб. 2014 г.

En file indienne

Я думала, с утра приведут только самых младших сдаваться на подарочные фото, а пришла вся группа в полном составе. Никаких заготовок у меня не было, пришлось импровизировать. Я только-только закончила дорожку у речки, объявила, что сегодня, мол пошла проверить садовых гномов – а они вон что понастроили! Секретный проход. Надо пойти срочно посмотреть, вдруг гномы еще там. И заодно пересчитать все камушки, кто сумеет посчитать правильно – тому специальный приз.

С десятой попытки было найдено правильное число, потом искали гномов. Но, видимо, гномы боятся шума и попрятались кто куда. В след. раз надо идти тихо-тихо, чтобы не спугнуть, и говорить только шепотом. Правда, нашли следы их присутствия: тачку, лопату, тяпку и перчатки. По размеру перчаток установили, что гномы примерно как мы, только любят красное.

IMG_0073

IMG_0076

IMG_0066

IMG_0059

IMG_0082

IMG_0109

От меня все ждут рассказов про слонов жирафов, девочки, не знаю почему, хотят еще и крокодилов и также хотят увидеть все фотографии себя, любимых, сделанные за последние месяцы. Как только погода окончательно испортится – сделаю ДВД со всеми картинками и покажу им на большом экране, как в кино.

10 комментариев:

  1. Как я и понимаю! Мне бы тоже понравилось смотреть ДВД с картинками меня ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, надо устроить просмотр. "По местам питевой славы" :)

      Удалить
  2. Какие, однако, у вас крупные экземпляры гномов водятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, на французских харчах раскормились :)

      Удалить
  3. Вы такая молодец!!! Столько фантазиии! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты у них за сказочницу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...