Instagram Подписка по e-mail

13 дек. 2014 г.

Стамбул–три. Босфор

Я мысленно сопротивлялась, но в итоге решилась. Да, пострадала, да, сама виновата, но оно того стоило. К тому же фотоаппарат прошел проверку в самых несовместимых с жизнью условиях: дождь, сильная качка, брызги от волн, костевымораживающий холод, ветер, к концу двухчасовой морской прогулки меня можно было выставлять в медицинском театре в качестве экспоната “труп полностью замороженный, женский, 45 лет”. Зато вот.

DSC01088

Метеоусловия, освещение, цвет и насыщенность менялись каждые пять секунд, иногда мне казалось, что время уплотняется, сжимается в комок и там, внутри, несется с дикой скоростью, так, что только успевай нажимать на затвор, чтобы запечатлеть. И я усердно нажимала, увиливая от бьющих в лицо брызг и время от времени пытаясь дуть на заледеневшие пальцы, чтобы хоть немного их согреть.

Поплыли?

DSC00798

DSC00807

DSC00851

DSC00868

Меня позвали в кабину пилота и даже дали порулить, но фотографировать оттуда было невозможно из-за отражений в стеклах, поэтому я смылась минут через пять на улицу.

DSC00877

DSC00889

DSC00892

DSC00895

DSC00897

DSC00898

DSC00907

DSC00915

DSC00932

DSC00934

DSC00937

Благодаря невероятной скорости затвора и автофокуса горизонт везде ровный, невзирая на очень сильную качку.

DSC00940

DSC00944

DSC00948

DSC00961

DSC00968

DSC00978

DSC00985

DSC00989

DSC00999

DSC01010

DSC01019

DSC01023

DSC01034

DSC01042

DSC01047

Вот тут бы сидеть и пить чай, смотреть на проплывающие мимо кораблики.

DSC01050

DSC01054

DSC01057

DSC01060

DSC01065

DSC01072

DSC01079

DSC01084

DSC01087

DSC01095

Когда сошли на землю, меня трясло, как цуцика. До кафе, где накануне меня поили глинтвейном, я бежала как тот Гарун. Быстрее лани, быстрей чем заяц от орла. Даже не бежала – неслась. Там мне включили отопление на полную, навалили полную тарелку осьминогов во фритюре, укутали в четыре слоя пледов, и даже ничего не сказали по поводу моего вида: красный нос, слезящиеся от ветра глаза, прическа в стиле “Змей Горыныч после встречи с Ильей Муромцем, фатал комбат”. Наоборот, всхолили и взлелеяли, как родную. Все-таки турки в массе своей – милейшие люди, еще и еще раз повторю!

А в шесть у меня было назначено рандеву с шубкой. Правда, из-за плотного вечернего трафика случилась небольшая задержка, во время которой я с удовольствие затарилась шелковыми и кашемировыми шарфиками для рождественских подарков, а когда шубка наконец прибыла, Энтони, продавец, начал рвать волосы у себя на голове и говорить, что надо было заказать сразу десяток, разных цветов. Потому что он наконец понял, какие модели нужны европейскому покупателю. Не эти старческие шубеищи, которые даже из восемнадцатилетней девочки делают солидную матрону, а самые простые, легкие, максимально четких линий. Я заметила, что в этом случае надо бы указать мое авторство и платить проценты с комисионных. Единственный бемоль – на фабрике забыли положить в пакет пояс, но это решилось просто: пояс доставили отдельным эшелоном поздно вечером в отель и отдали консьержу, где я его и нашла следующим утром, во время отбытия домой.

На этом со Стамбулом – все, завтра у нас репетиция дня рождения мужа, будем праздновать с родителями, а в понедельник, 15-го – поедем в Муассак, где Вин присмотрел симпатичную гостиницу с очень вдохновляющим меню и спа. Я уже знаю, что буду есть: тысячелистник из говяжьего филе и фуагра.  Сезон фуагры уже начался, сегодня Вин притащил из магазина первый килограмм, тренировался делать из него заварной крем, который вышел как надо с третьей попытки (а я, жертвуя фигурой, съела первые две, потому что ну просто немыслимо вкусно, хоть и не так, как надо, жалко, что попыток не было пять или шесть).

12 комментариев:

  1. Красотища! Удивительно то, что все побережье Босфора так плотно застроено виллами, и кто-то действительно сидит в беседке, пьет чай и смотрит на кораблики. Счастливые люди.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Надя,какие потрясающие фотки!!!! Вы герой,я после 10 минут качки-полный труп и лежка. А тут еще такие шикарные фото.....и в награду шубка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. everika, меня тоже раньше на таких корабликах укачивало, потом я научилась держать равновесие и фиксировать взгляд на горизонте :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. О, что за чудо, что за фото !
    Художник и море... Поездка удалась, даже котиков море...
    Между прочим, котики в Турции на положении священных коров... :)
    Жду понедельника..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаЛи, мы уже сегодня неплохо порепетировали :)

      Удалить
  4. Жаль, не повезло с погодой! А мы всегда удачно попадаем- солнышко, тепло, цветы! Внучка мечтала о кораблике на день рождения- отправились на Адалары, там еще на карете с лошадками катались))) и везде- море цветов. Говорю ж , разные у нас Стамбулы получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Величко, но с другой стороны солнечных картинок Стамбула везде завались, а вот таких, прозрачно-дождливых, почти ни у кого нет :)

      Удалить
  5. Если бы ты не написала, что сильный ветер и качка, то я бы и не подумала, потому что фотографии хоть и передают пасмурную погоду, но не более. А фотографии очень красивые, фактурные, настроенческие. И очень интересно посмотреть на такой Стамбул, а не на привычно глянцевый, безмятечно-солнечный и бездонно-голобой. Как он тебе вообще понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, я вот тоже подумала, что худа без бобра не бывает, и застать Босфор в таких красках - большая удача!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...