Instagram Подписка по e-mail

1 февр. 2015 г.

От рассвета до заката

Утром солнце пыталось пробиться сквозь облака, я уже было начала натягивать горные ботинки и теплую куртку, чтобы побежать в лес на охоту за заснеженными деревьями, но счастье недолго длилось: опять поднялся ветер, налетели черные тучи, и пришлось срочно выбирать опцию номер два: диван и теплый плед.

DSC08574

DSC08579

После обеда снег добрался и до нас. При плюс 4 он тут же таял, но в воздухе была настоящая метель, за которой я с удовольствием наблюдала из теплой столовой

DSC08588

в которой вот-вот расцветут гиацинты

DSC08618

И где убедительно вкусно кормят курочкой (и отдают мне все кожу, мое любимое в курице – поджаристая кожа и хвостики, и еще сердечки, иногда я мечтаю о генно-модифицированных семикожных курицах, но ученые пока даже не шевелятся в ту сторону, а мне надо!)

DSC08632

12 комментариев:

  1. Ах, красота! Надежда, ну почему вы не делитесь рецептами вашего мужа?)))Курочка - то не только жареная, там ещё и соус какой- то аппетитный?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Саберова, надо будет записывать, да!
      Но тут же еще в продуктах дело, иногда рецепт вроде бы соблюден, а получается непонятно что.
      Соус там из помидоров и смеси специй, привезенных с Маврикия.

      Удалить
  2. Надежда! Я с Вами солидарна, курица должна состоять из 20 и т.д. слоёв поджаристой кожи!Какое замечательное решение: укуклиться и наблюдать! Котики свекрови полный восторг! Шафран ещё растёт, а Элвис теперь будет только округляться, или он тоже растущий в длину организм? Когда у Вас в гостях были девушки, мне хотелось ещё увеличить кошачье поголовье, а оказывается у мироздания были подготовлены гламурные котики! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia, систра!
      Я как-то раз купила килограмм куриных хвостиков и съела его самолично, вроде бы попустило :)
      Элвис - округляется, да еще как! Скоро уже в двери пролазить не будет :)
      Мироздание следит за моим блогом и не дремлет (как, например, с микроволновкой-грилем) :)

      Удалить
  3. Потрясающая фотография из сада, сказочная.При таком саде за окном можно сидеть бесконечно долго и смотреть самое красивое в мире кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга Гатцук, сегодня уже наблюдала за этим всем с террасы в футболке!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда! В качестве успокоения скажу, что мы (в Чехии) уже ни один раз покупали целую курицу с 4!! ножками)))) 2 родные, и 2 подкладывают)))Так что, ждите, и надейтесь! Знаю, что многие перед готовкой наоборот сдирают кожу с птицы, так может, это перейдет на уровень цеха, и будут для любителей покрывать курицу дополнительной кожей)))
    Пейзаж-бесподобный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Borodina, я так только лапы беру, там самый высокий процент кожи :)
      А четырехлапая курица - это здорово, пора уже шестилапых в супермакетах разводить :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Фру Петерсен, там кто-то сидит и разрисовывает, зуб даю на отсечение :)

      Удалить
  6. Вторая фото какая-то совершенно фантастическая, инопланетная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...