Instagram Подписка по e-mail

19 июн. 2015 г.

Дуся, Шафран и муж

А также шалфей, мята и базилик.

Мята – на мохито, шалфей – к рису, а базилик – к помидоркам с моцареллой.

Шалфей также хорош и к Дусе, как выяснилось.

DSC05310

А вот гортензии едят только слизни, зато как! Это их любимое блюдо после салата.

DSC05125

DSC05131

Мужской разговор.

DSC05106

Едва муж отошел к барбекю, как кот занял его место: а хочешь, говорит, я тебе помогу? Все съесть! Ты еще спасибо скажешь, вот увидишь!

DSC05160

Ну не хочешь – как хочешь. Пожалеешь еще! Вспомнишь мое щедрое предложение, но будет поздно!

DSC05199

Пойду напьюсь с горя, раз меня так не уважают в этом доме.

DSC05216

Что, раскаялись? Поняли, что пьющий кот – горе семьи?

DSC05222

После чего пошел дальше охмурять Вина. А глазом косит в тарелку.

DSC05227

DSC05248

Залижу, говорит, тебя насмерть!

DSC05272

DSC05280

И пока они друг другом так увлечены, мы с Дусей мирно занимаемся каждая своим. Она задумчиво смотрит на птичек, я быстро уничтожаю содержимое тарелки пока Шафран занят с мужем.

DSC05297

DSC05303

DSC05104

4 комментария:

  1. Какой котик! Готов пожертвовать своей фигурой ради вас, а вы мальчишке проявить себя не даёте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, не то слово! Издевательство!

      Удалить
  2. я что-то пропустила... кто такая Дуся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия Силаева, Дуся появилась на прошлой недели,у меня в саду все подряд то Дуси, то Васи, то Крыси :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...