Instagram Подписка по e-mail

8 нояб. 2015 г.

Endless Summer

И вот так будет продолжаться, согласно прогнозу, до конца ноября. Природа возвращается к тому состоянию, в котором я знала ее на момент приезда во Францию: жаркое лето, теплая осень, мягкая зима и раннняя весна в январе. Если мини-ледниковый период закончился – то я только “за”. Даешь глобальное потепление! Снегу – нет! Экономим на одежде и отоплении! Котикам мыши круглый год! Дизайнерам босоножек – да! А также производителям кондиционеров и зонтиков для террас.

DSC01472

DSC01445

DSC01422

DSC01420

DSC01430

DSC01441

DSC01481

DSC01452

DSC01458

DSC01465

Муж говорит, что мы уезжаем в декабре в тропики потому, что обычно к декабрю устаем от ноября. А тут что делается? Еще устать не успели, а уже пора в тропики? Мы так не договаривались!

Мироздание, если что: я не жалуюсь. Я хвастаюсь. Продолжай  в том же духе.

22 комментария:

  1. Надя, Вы мне прошлой ночью приснились! :) Мол, еду я где-то в Ваших краях, тут вижу: Вы. Не удержалась, пошла знакомиться!
    А всё потому, что обзавелась я домом с участком почти в полгектара. И, глядя на такое богатство, теперь все чаще Вас вспоминаю... :)
    Муж, поглядев на тепло на Ваших фото и услышав про "раннюю весну в январе", сказал: "Я сегодня, поработав полчаса с ломом, тоже разделся до футболки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, какая прекрасная новость, поздравляю!
      Лом греет, да :)

      Удалить
  2. Бог ты мой!!!! завидую страшно вашим погодам! Ранняя весна в январе..... это просто рай! Надя, а вы заслужили это рай, чесслово)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, не погода - сплошное АХ! ))) Да, климат был бы вообще райский, если бы каждый год таким оставался. Пусть так и будет! Шафран - прелесть! Осенний кот, прямо специально под золотую осень раскрашенный.)))

    Вы прекрасно выглядите! Стройная, лёгкая, красивая! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, а ведь раньше он таким и был, лет пятнадцать назад! Это потом начались холодные зимы и гнилое лето.
      Спасибо! Шафраша лежит рядом и мурчит!

      Удалить
  4. Очень вдохновляющие фотографии! Вы такая замечательная, Надежда! Читаю Вас каждый день с удовольствием. Котики шикарные, шляпа чудесная и Вы - потрясающая! Желаю Вам здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходченко Ирина, я возгордюсь! :)
      Спасибо :)

      Удалить
  5. Какие теплые фотографии! Осенний свет преображает пейзажи. Как- будто кадры из фильма. Не припомню таких за все время гостевания в вашем блоге. Ну ладно октябрь (наслаждались октябрьским Тулоном и Эксом), но уже ноябрь!!! Хотя, даже у нас в Питере ноябрь на удивление теплый и солнечный. Как Шафраша на бокал смотрит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zigmoond, я не жалела фильтров :)
      Шафраша смотрит с осуждением: это не Шеба!

      Удалить
  6. Прямо не верится! Я у тебя как будто в другое время года была. Или октябрь с ноябрем местами поменялся. По крайней мере у нас точно поменялся. У нас, конечно не лето, как у вас, но очень тепло. Октябрьское пальто сменилось ноябрьской легкой курткой и плащом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, ага!
      Сейчас прямо июньская погода, но ночью уже бррр!

      Удалить
  7. Нееееее, хотим снега! Это у Вас там жара, а у нас тянется просто бабье лето. Уж лучше или снег, или жара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, отопление нынче дорогое, лучше уж жара :)

      Удалить
    2. Не, про отопление и про то, что лучше жара - я с Вами абсолютно согласна! Но вот когда постоянно тянется не 25, а 15, то как-то быстро становится грустно...

      Удалить
  8. Анонимный09.11.2015, 21:34

    Настроениеподымающие фото👍 Вы очень хорошо на мой взгляд получились (так же говорят?). Голубой лёгкий цвет и ‟смесь радужный", Вам идёт 👍

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, какие ножки!Теперь я понимаю почему француженки такие стройные, наесть бока за короткие холода не успевают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юнона, потому что они очень много пьют воды. Факт. За едой, между едой, постоянно пьют. И худые.

      Удалить
    2. Все гениальное просто, захотел есть - попей водички! Спасибо за лайфхак!

      Удалить
    3. Юнона, особенно во время еды, они все водой запивают! На столе всегда стоит кувшин или бутылка с водой.
      Я раньше этого не практиковала, а теперь привыкла - и да, работает!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...