Instagram Подписка по e-mail

30 апр. 2018 г.

Крупным планом

Жаловалась мужу на боль на спине под лопаткой. Муж у меня научного склада ума, принялся изучать в деталях. я, говорит, думаю, что у тебя там перелом ребер. Или трещина. Выглядит ужасно. Такая красная штука, распухшая, я сейчас же звоню в скорую.

Я сразу испугалась, точно говорю что не рак? Ты как думаешь?

Муж сделал фото, показывает. У него айфон с мелким экраном, ничего не видно, отправь, говорю, мне по почте.

Отрыла фото в Лайтруме, увеличила на 600 процентов. И правда ужас! Нашла три поры. Расстроилась. Попросила фото с телефона стереть.

Нет, подумать только!

Лучше перелом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...