Instagram Подписка по e-mail

21 мар. 2022 г.

Уже месяц дикого кошмара

Я не знаю как мы все это переживем.

Первые две недели я просто сидела и целыми днями листала ленту новостей. Я боялась спать. У меня появился синдром аэрофоба. Аэрофобы часто держатся за подлокотники кресел в самолете, им кажется что если они будут крепко держаться то самолет не упадет. Они держат самолет в воздухе вцепившись в ручки кресел.

Мне казалось что если я засну то наш самолет, вся наша планета упадет, сгорит в облаке ядерного взрыва. Что если я пойду спать то фашисты возьмут Киев. А потом пойдут дальше “освобождать” моих друзей в Польше, Чехии, Эстонии и Латвии. Будут бомбить детские сады, больницы, школы, торговые центры, придумывать все более наглую и подлую ложь чтобы оправдывать свое безумие, этих монстров не остановит ничто. Им не ведома жалость, любовь, нежность, честность, правда. Они сами уже в душе трупы, им не дорога жизнь, ни своя ни чужая. И я могу только вцепиться в подлокотники кресла и надеяться что самолет не упадет на землю.

Вчера мы возвращались с Мальты во Францию, на посадке был ураганный ветер, я впервые в жизни видела, как самолет мотало над посадочной полосой как игрушку, когда мы были уже в нескольких десятках метрах над землей пилот запустил моторы и мы ушли на второй круг. Несколько секунд казалось что все, разобьемся, потом еще минут пятнадцать болтанки вокруг Тулузы и вторая попытка, примерно такая же, но в этот раз удачная.

Я вспоминала другой свой полет на Мальту (в итоге за жизнь у меня было два подобных опыта когда думаешь что вот уже все), там мы попали в грозу и я впервые видела как люди громко молятся, как визжат от ужаса стюардессы (которые вроде бы должны успокаивать пассажиров), и как за секунды проносится перед глазами вся твоя жизнь, я раньше думала что это фигуративное выражение но на самом деле она проносится вся и за секунды.

В общем я не знаю что хочу сказать. Наверное просто берегите жизнь. Берегите то что у вас есть. Берегите любимых.

Мы беззащитны перед катастрофами и природа всегда сильнее нас, но давайте попробуем сделать как-то так чтобы в добавок к стихии нас не убивали маньяки. Маньяки, выращенные и вскормленные своими же руками.

Мне очень странно видеть сейчас людей которые говорят что все вдруг резко переменилось 24-го февраля, что они не верили, не думали, не замечали, не предполагали, что все вроде было хорошо а тут вдруг вот так вот, упс.

Как будто не было “мочить в сортире”, “она утонула”, рязанского сахара, Чечни, посадки Ходорковского, войны в Грузии, безумного воровства, украденных выборов, фальсификации конституции, закрытия всей свободной прессы, пыток, отравлений, убийств, “ядерного пепла”, “сердец геев”, аннексии Крыма, разгрома оппозиции, всей этой гитлеровской символики и идеологии лезущей из каждой дыры, список можно продолжать на многих страницах.

На самом деле 24-го февраля не случилось ничего нового. Все случилось уже очень давно но просто многие предпочитали думать что их самолет не упадет. А он упал. Уже.

И поздно держаться за ручки кресел. Поздно молиться.

Теперь можно только отмаливать грехи.

Второй попытки не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...