Instagram Подписка по e-mail

8 окт. 2008 г.

Открытие Америки. Из Йосемита в Лас-Вегас.

Муж меня честно предупредил, что то, что мы видели до сих пор, было только вступлением, увертюрой, преамбулой и не знаю чем там еще к тому, что увидеть предстоит. Я не возражала, потому что в принципе и сама догадывалась, но все равно резкая смена пейзажа меня ошеломила. После хоть и колоссальных, но в чем-то привычных видов Йосемита, мы попали в нетронутую дикость пустыни, где половина мира - желтая равнина и голые скалы, а другая половина - невероятно-синего цвета небо. Горы здесь называются Сьерра, выжженые прерии огорожены заборчиками из колючей проволоки, изредка по дороге попадаются маленькие поселки и фермы, а сама дорога, прямая, как стрела, уходит в бесконечность. Выехав из парка Йосемит, мы полюбовались на очень красивое озеро Mono Lake:
(фотография, к сожалению, не моя, но постараюсь в следующий раз сделать что-то похожее), и повернули на юг в направлении Лос-Анжелеса по дороге 395. Она проходит по долине между двух горных цепей и я пару часов занималась тем, что вертела во все стороны головой и нажимала на кнопку фотоаппарата. Пообедали в поселке Independence. Здесь я поняла, почему американцы питаются гамбургерами, чипсами и куриными крылышками: всю эту еду можно спокойно и без зазрения совести есть руками: ножи и вилки подаются, но как дополнительные аксессуары, все равно никто ими не пользуются. С отвращением посмотрев на мужа, который вцепился зубами в гамбургер, я пожала плечами и принялась ковырять вилкой свой салат. Вкус у него был на редкость отвратительный. Муж тоже пожал плечами и сообщил, что «с волками жить - по волчьи выть». Я его на первый раз простила, но мысленно поставила против его фамлии черный крестик, в качестве первого предупреждения. В деревушке Lone Pine мы свернули на восток и я начала тихо дрожать в предвкушении еще одного места, которое мне всегда хотелось посмотреть: Долины Смерти. Дрожала я не зря: это надо видеть!

2 комментария:

  1. С возвращением на блог!
    Я потеряла дар речи от эффекта, который на меня произвели фотографии...
    Сейчас отдышусь и пойду писать на своем блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, то ли еще будет!
    Я пока в самом начале отчета о трехнедельном путешествии!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...