Instagram Подписка по e-mail

17 янв. 2009 г.

Культурный обмен

Вчера у нас случился серьезный прорыв в деле музыкального образования мужа. Я, кажется, уже где-то писала, что Вин уже научился любить и ценить барочную музыку, Моцарта и отдельные произведения Баха, а вчера вечером я взяла его тепленьким: после прослушивания диска Генделя муж расслабился и попросил меня поменять музыку "на мой вкус" (сам он не мог встать из кресла, потому что работал лежанкой для спящего кота, а я все равно уже была на ногах, отправляясь на перекур). Я покопалась в загашниках и выудила записи венгерских рапсодий Листа. На первой рапсодии муж нервничал и разглядывал потолок, надеясь, видимо, обнаружить там что-то интересное. И даже моя просьба обратить внимание на виртузное исполнение пассажа в верхнем регистре не вывела его из этого состояния. Тогда я решила поменять тактику и применить метод вовлечения: на первых тактах Рапсодии номер 2 радостно заявила, что я играла ее на выпускном экзамене в муз. школе, она у меня проходила как "крупная форма". Муж немедленно очнулся и начал прислушиваться. Где-то на середине он спросил, сколько нужно человек, чтобы сыграть ЭТО. Я скромно потупилась и ответила, что обычно достаточно одного. Муж глубоко задумался, но не отвлеченно, а постукивая пальцами в такт музыке по брюху кота. Кот начал довольно мурчать и делать упаржение "велосипед" всеми четырьмя лапами в воздухе. Второй диск из альбома Вин засовывал в проигрыватель уже самостоятельно.

Еще немного и можно будет переходить к Шнитке и Губайдулиной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...