Instagram Подписка по e-mail

14 янв. 2009 г.

Как стать грамотным за две минуты

Меня окончательно замучил Internet Explorer с его вечными глюками и зависаниями, и я решила-таки уступить уговорам мужа и поставить себе Google Chrome. Работает очень неплохо, единственная проблема - не грузятся некоторые сайты, как, например, портал моего провайдера Orange - там появляется только первая страница, а все внутреннее содержание - погода, новости и т.д. безнадежно виснет. Может, надо порыться в настройках, пока не знаю, от чего это зависит. Также при попытке открыть страницу заполнения новых формальностей для въезда в Штаты появляется странное сообщение This webpage is not available. Хотя из Эксплорере она очень даже available. Это недостатки.

Но! Есть одно неоспоримое преимущество. Выбрав в настройках язык проверки орфографии, вы получаете полную и безоговорочную грамотность на веки вечные. При общении на форумах все ваши ляпы, опечатки и даже (не хочу в это верить, но кто его знает) орфографические ошибки буду аккуратненько подчеркиваться красной линией, а уровень вашей грамотности начнет зашкаливать до такой степени, что люди станут вас уважать и немного побаиваться. Любую фигню вы сможете написать так, что никто и никогда к вам не придерется (по крайней мере с точки зрения орфографии). Хотя некоторых слов Google не знает. В их числе: пастис, бабец, охохонюшки, водяра, аперитивчик, пуся и муся.

Что поделаешь, нет в жизни совершенства!

2 комментария:

  1. Я тож Хромом пользуюсь, только иногда эти красные черточки меня просто бесят!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, я к ним отношусь с любовью :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...