Instagram Подписка по e-mail

4 янв. 2010 г.

Проект

Вчера был последний день каникул и Вин осведомился, чем я теперь планирую заняться. Хотелось ответить ”впасть в спячку” но вспомнила, что уже не влезаю ни в одни брюки и спячка процесс только усугубит, пораскинула туда-сюда мозгом, полюбовалась потолком, отдохнула глазом на котах и заявила: “У меня есть одна идея, но она тебе не понравится”. Умный Вин тоже пораскинул мозгом и предположил, что я хочу заняться ремонтом лестницы. Угадал, шельмец! Эта лестница мешает мне жить уже восемь лет. Сначала она падала, потому что треснула несущая балка лестничной клетки второго этажа. Мы балку приперли держалкой, которая постоянно мешается на проходе и вообще тут ни к селу, ни к городу. Штукатурка на стенах вокруг лестницы уныло осыпается, некогда белые стены приобрели мерзкий желтоватый цвет и все заляпаны пятнами от рук сантехников, когда прорвало трубу и они тут бегали, как сумасшедшие, не разбирая дороги. Саму лестницу не мешало бы отлакировать, передалать электропроводку, которая искрит и работает через раз, ну и так далее. Работы прорва. Что меня тормозило – это то, что в самом-самом начале под треснувшую опору нужно подвести железную балку, на которую и будет опираться вся конструкция. А для этого нужна мужская сила (Вин). А Вин все кормил меня завтраками и обещал счастье впереди, но потом. Но сегодня его пробило на фазу и он поехал в магазин, и купил железную балку, и даже пообщал ее установить в следующие выходные. Так что я могу начинать обдирать штукатурку и извозюкивать весь дом толстым слоем всепроникающей пыли, и мне теперь есть чем заняться в долгие зимние месяцы, когда за окном метет пурга и хороший хозяин кота на улицу не выгонит (но это я гоню, пурги у нас пока нет, а есть плюс десять и цветет вишня, правда-правда).

Вот такие у нас пироги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...