Instagram Подписка по e-mail

25 сент. 2010 г.

Сады Кью, часть 10

Если от дубов пойти на северо-запад, вы попадете в царство ацидофилов. Рододендроны, камелии, гортензии, магнолии, японские клены, кизилы, бамбук… Сюда я просто обязана вернуться весной, и еще в начале лета, и, конечно же, поздней осенью, когда клены и кизилы загорятся самыми яркими красками.

Вот, например, аллея рододендронов:

Представляете, как это выглядит весной? Я – нет. Хотя, если посмотреть сюда, можно попытаться:

 (441x694, 205Kb)

И там еще очень много винтажных открыток из Кью, загляните обязательно!

Рододендроны в Кью растут каких-то совершенно невероятных размеров:

Кажется, что они забыли о том, что они – кустарниковые, и мнят себя деревьями.

Рядом с аллеей рододендронов и азалий – очень симпатичный уголок под названием Minka House. Вот так вот надо сажать бамбук:

А вот так – карликовые нандины:

Японский клен уже радует глаз осенним окрасом:

Березы:

И они же, крупным планом, с белыми японскими анемонами:

От этой сцены у меня перехватило дух в буквальном смысле слова, я стояла, выпучив глаза, и ловила водух ртом, как рыба. Очень темный задний план, который подсвечивают белые цветки анемонов и вертикальные белые же стволы берез – мамма миа, я тоже такое хочу!

Кизил с горизонтальными ветками, моя мечта:

В прошлом году Галя прислала мне один маленький экземпляр, который, к моему глубочайшему сожалению, не пережил зиму и зачах. В этом году постараюсь найти ему замену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...