Instagram Подписка по e-mail

8 сент. 2011 г.

Из Патримонио в Бастию

Дорога поднимается к перевалу, на западе разгораются первые краски заката, облака вырисовывают в небе причудливые фигуры и ползут по долинам, репейник и сухая трава по обочинам дороги полыхают старым золотом, я верчу головой из стороны в сторону и пытаюсь запомнить все это как можно лучше, чтобы хватило на всю зиму, до самой весны.

IMG_2364

IMG_2379

IMG_2387

IMG_2394

IMG_2401

IMG_2404

IMG_2435

IMG_2440

IMG_2457

IMG_2459

11 комментариев:

  1. Представляю как это красиво если смотреть вживую!!! Мысль только одна:"А не полетать ли?".

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень красиво. Второе фото сверху - чудо! Простор, туман, тайна. Только про зиму, пожалуйста, не надо....рановатенько.

    ОтветитьУдалить
  3. такие красоты что хоть садись да картину пиши, и это я серьезно :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Захватывающее зрелище. Согласна с Sakyra - отчего люди не летают как птицы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Sakyra, Olga, вы прямо в точку!
    Я все время удивляюсь, почему на Корсике так мало дельтапланеристов, там же простор для этого!

    Pelageya, да я тоже не хочу про зиму, но шафран уже расцвел :(

    bonzodog, пыталась у вас оставить комментарий к серии школьных фотографий - но не проходит, ошибка сервера.
    Можно здесь напишу? Замечательнейшие детские фотографии, а дочка ваша - чудо!

    soninamama, я бы тоже не отказалась, но рисую, как Остап Бендер :)

    ОтветитьУдалить
  6. Завораживает! А муж, глядя на 4 фото сказал, я вон в то облачко бы влетел (в мечтах ). Он у меня тоже птица в душе

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо большое :) Надо поправить скрипт комментариев, сделаем.
    Ваше путешествие очень нравится, особенно запомнился пикник с парой бутылок в природном холодильнике :)

    ОтветитьУдалить
  8. Гренка, присоединяюсь вашему мужу!

    bonzodog, меня тоже бутылки умиляют :)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красиво! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  10. bonzodog,а можно еще добавить кнопочку для Гугль+? Искала, но не нашла.

    Chatte, не за что! Всегда рада.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...