Instagram Подписка по e-mail

29 сент. 2011 г.

Кто про что

А Симона все полнуется за пядь родной земли. Сегодня встретились у булочника – она полчаса рассказывала про то, как ее обманули. Я в итоге посоветовала взять земельный план и проверить данные.

После обеда копалась в саду, откуда вызвал меня криком муж. Поднялась к дому – там Симона, со специальной линейкой, лупой и свернутым в трубочку черетежом. Она хотела, чтобы Вин ей замерил дистанции, но у Вина телеконференция через пять минут и он перепоручил замеры мне.

Выписала на листочек все данные, вооружилась метром и пошла в присутствии Симоны играть в геометра. Первая же вешка оказалась на пять сантиметров дальше  от стены в пользу Симоны. Вторая – на семь. Третья, за которую Симона больше всего волновалась – на 30! И самая последняя, внизу участка, прибавила к владениям соседки пятьдесят лишних сантиметров.

По ходу продвижения лицо Симоны менялось с озабоченно-грустного на победно-торжествующее. И даже местами на реваншистское. Как если бы она выиграла битву с силами мирового зла.

- Все-все, теперь я молчок. А то вдруг начнут перемерять? Пусть так и будет, да? Только сыну не говорите, хорошо? Я на него еще немного поругаюсь, чтобы он не заподозрил, а потом перестану. Спасибо вам, Надя! Вы даже не представляете, что вы для меня сделали! Я же три ночи спать не могла, так меня эта история возмутила, но теперь все хорошо. Но Рене ни слова, договорились? Договорились, да? Рот на замке.

15 комментариев:

  1. Неугомонная старушка))) Её бы энергию да в мирных целях:)

    ОтветитьУдалить
  2. Без комментариев!!!!!
    Ха-ха-ха!
    бабулечка получила обло, но на своем все таки настояла - перемерила, хорошо хоть не ночью сама лазила с рулеткой....

    ОтветитьУдалить
  3. А Симона - дипломат! Все решает компромисс, пусть и символический. Надя, я надеюсь, теперь она и тебе даст наконец спать спокойно? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. что и следовало доказать :-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже люблю вашу Симону:))

    ОтветитьУдалить
  6. ilona, да она бы горы свернула! :)

    Sakyra, мне приходилось ее отдерживать, когда она пыталась пролезть по крапиве в самый низ участка :)

    Ирен, я всегда сплю спокойно! :)

    soninamama, ага :)

    Tisa, я тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. это была шутка:)
    Уступки то ее были в собственную пользу)

    ОтветитьУдалить
  8. Не надейтесь, Надя, она не даст вам покоя. Ей нравится с вами общаться. Пусть и таким немудрёным способом.
    Ей, наверное, было приятно, что вы обязаны были, под её неусыпным оком, мерить землю и докладывать ей результаты. Повышая, так сказать, её значительность в собственных глазах.

    ОтветитьУдалить
  9. Что ни говорите, а чувство собственника ничем убить нельзя: за свое полезу на амбразуру, а от чужого отказываться грех (если в руки идет).

    ОтветитьУдалить
  10. А я знаю, что соседские дерева растут на нашем участке. Но не трепыхаюсь. На участке соседей с другой стороны растут мои цветочки. Баланс. Но это я такая сбалансированная. У нас тут такие страсти полыхали на почве границ, хоть роман пиши! А Симона-то.... как это называется, когда справедливо только то, что в нашу пользу?

    ОтветитьУдалить
  11. Симона прелесть)))Может памятник поставить))))импровизированный)))
    А вот интересно, если вечером отметины на место вернуть заметит?

    ОтветитьУдалить
  12. Ирен, я поняла :)

    Olga, ну что вы, дел совсем не в этом.
    Она и правда мучилась и не спала.
    Я никому ничем не обязана, это называется добрососедство. Она вот будет две недели котов кормить и цветы поливать, что мне стоит взамен провести пятнадцать минут с линейкой и метром?

    penelopa, Pelageya, можно считать излишки арендной платой за пользование в течении 15-ти лет :)

    AliceKiss, так отметины зафиксированы насмерть, они на метр в землю забиты, их только экскаватором можно вытащить :)

    ОтветитьУдалить
  13. про Симону пора уже книгу писать :)

    ОтветитьУдалить
  14. - Что нужно вам для счастья?
    - Хе-хе, лишний метр земли.:)

    ОтветитьУдалить
  15. Olga, это мысль :)

    finezza, ага :)
    А лучше сотенку :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...