Instagram Подписка по e-mail

22 янв. 2012 г.

Отражения и плавающий хвост

Кот задумался и забыл проконтролировать положение хвоста

IMG_8709

Вот хвост крупным планом:

IMG_8706

Я знала, что бывают водоплавающие коты (но потом они долго плюются и отряхиваются), но вот чтобы отдельно водоплавающие хвосты – это что-то новое!

IMG_8717

Небо в отражениях

IMG_8712

И в оригинальной версии:

IMG_8714

А если смотреть с террасы, то зелени тоже в два раза больше:

IMG_8716

Мы сегодня ленились, делали барбекю и загорали на улице. Звонила маме, у них минус 10, серость, мгла, снег и депрессуха. Люди, которые из солнечной Флориды плачутся по снегу, помните: лучше слетать быстренько на пару дней в Аспен и потом опять под пальмы, чем три месяца подряд холод, снег, серость, мгла и депрессуха. Свобода выбора, кагбэ.

20 комментариев:

  1. Три месяца? Надя, по-моему, больше:)) Хорошо, когда есть свобода выбора, просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, это я по календарю, не вдаваясь в реальные подробности :)
      За то и люблю Европу: тут все климатические зоны по цене 45 евро туда и обратно :)

      Удалить
  2. Ой какая красота!!
    Элвис потрясающий! Философ. Ему некогда задумываться о воде.

    У нас -16 сегодня. Были за городом у подруги, из дома почти не выползали. Крутили суши, пили вкусный кофе, снова крутили суши.
    Балдели, в общем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, Сократ! Платон! Парменид!
      Суши - это хорошо. И кофе хорошо. В такие холода я бы тоже из дому ни ногой!

      Удалить
  3. Вот вот:) Это я тем говорю, кто по снегу скучает, то такие почти нет. Съездят на недельку в Австрию или Швейцарию и опять к морю . Плавающий хвост сразил наповал!

    ОтветитьУдалить
  4. Ха,не понимаете вы...кошарик же рыбачит...помните,сказлу про волку и лису ? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OlgaFotiou, до сказки нам не хватает градусов 18 :)

      Удалить
  5. MarinaBel, вот и я говорю: чем страдать - возьми билет в Альпы! В пятницу вылетел, в воскресенье дома :)

    ОтветитьУдалить
  6. А,вот,и фигушечки...есть такие...это я :-) я по снегу скучаю...
    вот,прислали "снег"- бусы Hand made в винтажном стиле в подарок...немного полегчало :-)

    ОтветитьУдалить
  7. OlgaFotiou, у вас же горы под боком, зачем скучать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умный в горы не пойдет...умный горы обнйдет...не хАди сюда...хАди туда...снег башка упадет...:-)
      Надюш,я же "не финско-норвежскийий партизан"...не думаю,что наш малыш встанет на лыжи в 2 годика сам или я повезу его в рюкзачке,стоя на горных лыжах :-)
      я на них и без малыша стоять не умею :-)
      Да,и,вообще,как-то летом были в горах ...отдыхали...пока доехали,я молитвы 1000 раз прочитала и "памперсы поменяла" :-) такой серпантин...мама дорогая! так страшно...,зимой,наверное,еще страшнее...

      Удалить
    2. HelgaFo, а зачем на лыжах?
      В горах же масса прогулочных трасс, маленькие склоны для катания на санках, тропинки для снегоступов...
      У нас тут постоянно вижу семьи с малышами, которых папы носят в рюкзаке, вид у них очень счастливый (и у пап тоже).

      Удалить
  8. Как хорошо вернутся к вам Надя - по-прежнему тепло, светло и зелено во всех отношениях. Котег заколдованый :)
    К середине зимы поняли, что не холод ужасен, а снег, который никто не чистит :0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna Grebinichenko, мы радуемся нашей аномальной зиме!
      Пусть бы каждый год такая была, я не против :)
      А в целом я зимой не люблю именно холод. Люблю быть на улице, под теплым ветерком, чтобы птицы пели и вода журчала. А когда холод - какая улица? Какие птицы и какая вода? :(

      Удалить
  9. как быстро он разобрался, что хвост намок?
    Надя, нам достоются моменты его жизни, granted много моментов, но все равно.. а вас он радует 24 часа в сутки, как вы от него со смеху на полу не валяетесь?
    я его все больше и больше уважаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, он так и не понял. У него шерсть водоотталкивающая, не мокнет (я пробовала его мыть - как с гуся вода)
      Валяемся! С перерывами на сон :)

      Удалить
  10. Как бы я хотела под пальмы! Или рядом с Элвисом у водоёма))) У нас пока нормальная погода держится, снежок не очень тает, но думаю, что это не надолго, скоро опять - каша под ногами, лужи, сырость:(((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ilona, а оптом весна и подснежники!
      Недолго осталось!

      Удалить
  11. Надя, фото-красота у вас получилась и весёлость с забавностью!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...