Instagram Подписка по e-mail

6 янв. 2012 г.

Один мёбль

Да, именно так, по-французски мебель в мужском роде и может быть в единственном числе. “Я купил два мёбели, один для спальни, другой для бюро.” И, опять же, письменный стол по-французски – “бюро”, м.р. Обозначает к тому же и кабинет (комнату) (а кабинет по-французски в разговорной речи совсем не то, что вы думаете, лучше избегать всуе, если речь не идет о кабинете минстров)

К чему это я? К тому, что мой бюро готов! Последний взмах кисточкой, пару часов на окончательную сушку, и вечером муж обещает все смонтировать на месте. Заживу!

IMG_7919

IMG_7920

IMG_7922

Два с половиной метра в длину, хватит места и мне, и котам.

12 комментариев:

  1. ДВА С ПОЛОВИНОЙ метра???!!! упоминание про кабинет министров здесь будет уместно :)
    красавец, по столешнице видно.
    Надя, можно вопрос? у вас тяга к светлым оттенкам дерева или есть какие-то ограничения у темных лаков?

    ОтветитьУдалить
  2. Olga, я уже боюсь, что муж возревнует и придет проситься ко мне :)
    Про светлые оттенки: я все люблю, но для больших залитых солнцем помещений хочется чего-то более легкого, светлого. В старой части дома, если помните, мебель в основном темный дуб, там она смотрится уместно. А рядом со стеклянной стеной была бы как вставной зуб :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирен, а я-то, а я!
    Предвкушаю просторы и удобство!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый размерчик! И цвет - ну очень девочковый:)

    ОтветитьУдалить
  5. Не терпится уже его увидеть, целиком :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, поздравляю с бюро))) Длина у него просто обзавидуешся)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я было полумала, что на первом фото - дверь :)А это такой обширный стол!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, стол просто ах! Даже ощутила, как приятно сидеть за такой поверхностью. :)

    Представляю, как французы могут недоумевать от нашего слова Политбюро, выходит что-то несуразное. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поразительно и изумительно!
    И, конечно, радостно-о-о-о-о!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Olena, и мой :)
    Мы гигантоманки, да? :)

    Ekaterina, уже выложила!

    SoNa, осталось место для котов (и даже можно заводить третьего) :)

    From France, большой мне- большой стол! :)

    ОляМак, а вот как раз Политбюро - устойчивое словосочетание, его французы знают на удивление хорошо!

    Natasha, подпеваю: "ооооооооо!!!" :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...