Instagram Подписка по e-mail

4 окт. 2012 г.

Как первое причастие

Моей машинке два года. Завтра ей предстоит первая в жизни ревизия. Ей будут менять моторное масло, воздушные и прочие фильтры, тормозную жидкость, жидкость в кондиционере, а также перепрограммировать коробку передач, обновлять программное обеспечение, и что там еще положено во время ревизии.

Со своей стороны я приложила определенные усилия: помыла ласточку шампунем, пропылесосила внутренности, протерла сидения средством для ухода за кожей, и сверху залила все это сверкающее великолепие Диориссимой.

Прослезилась. Это первая машина в моей жизни, которая за два года службы ни разу нигде не получила ни одной царапинки, ну просто как новая! Я, конечно, на нее ругаюсь за всяческие конструкторские недоработки, но одно могу сказать точно: тьфу-тьфу. Пока что это самая сохранная машинка из всех, что у меня были. Если не считать идиота, который въехал в меня на светофоре сразу после покупки. Но он ехал медленно, и обошлось без членовредительства.

 IMG_8895

10 комментариев:

  1. Молодец, отлично водишь, аккуратно, заботишься о машине!!! РЕСПЕКТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, стучу по дереву!
      На предыдущих машинах в самом начале случались какие-то мелкие царапины: то кто-то дверью заденет, то еще чего...

      Удалить
  2. Надя, а такой вопросик))))сколько машинка проехала за 2 года?(км)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, вот как раз сегодня и узнала! 19 000.

      Удалить
    2. А у нас за 10 месяцев 32 000))))))В сервисе все в шоке)

      Удалить
    3. AliceKiss, муж, когда на работу каждый день ездил, наезжал по 100 000 в год. Ужас-ужас!

      Удалить
    4. Круто)))))Машинка эксплуатировалась по полной)))))

      Удалить
    5. AliceKiss, мне тогда казалось, что он в ней живет :) Съездить одним днем туда-обратно в Париж? Без проблем!

      Удалить
  3. Анонимный05.10.2012, 15:19

    Ой, надеюсь он не перегрыз провод?Ну и ну...Надо сказать, что у моих аналогичных поломок неизменно время- это за пару часов до наступления выходых, когда все мыслимые "спасатели" тихо сворачивают свою деятельность.Причем - это у очень многих - как пятница, так жди остановки стиральной машины, посудомойки или холодильника.Не говоря-уж о прорыве труб и прекращения электроэнергии. Мы как-то даже ухитрились оказаться без газа...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...