Instagram Подписка по e-mail

8 окт. 2012 г.

Кототерапия

Наконец-то заказала подставку для шампанского, не прошло и полгода. Все что-то отвлекало: сяду , бывало, искать в интернете подставку, а там рядом – такое! Такое! Гобеленчики по бросовой цене россыпью на сайте “Из рук в руки”, чудо что такое! Начинаю щелкать по ссылкам, день прошел как сон пустой и вот уже забыла, за чем лезла. В следующий раз соберусь с мыслями, дам себе честное слово искать только то, что надо – и опять понеслась душа в рай, меня нельзя пускать в интернет-магазины, я виртуальный шопоголик. И даже сегодня, вот совсем было собралась купить эту чертову подставку – так нет! Там рядом была очень красивая картинка с изображением шампанского ведерка, я тут же пошла ее смотреть, не прогадала. Ведерко серебряное , с каким-то вензелем, с толстыми ручками, всего 900 с лишним евро. Икнула, ткнула в следующую картинку – ах ты ж! Набор серебряных опять же столовых принадлежностей. 94 предмета. 15 000 евро. На сайте, где заказывают подарки молодоженам.

Нет, решено. Надо срочно выходить замуж и всем приглашенным высылать адрес сайта, другой возможности завладеть этой роскошью, боюсь, мне уже не предоставится. Выберем солнечный день, накупим сосисок, накидаем льда в прудики, запустим туда шампанское, и будем ждать вручения набора из девяноста четырех предметов.

На этом повороте мысли я взяла себя в руки, заказала-таки подставку под ведерко и пошла страдать в сад.  От грустных рассуждений отвлекли котики. Они в подобных делах – главные специалисты. Почесание кота удлиняет жизнь на пять минут, точно вам говорю! А если чесать сразу двоих – то эффект учетверяется, такая вот загадка природы.

IMG_9072

IMG_9076

IMG_9078

IMG_9087

18 комментариев:

  1. Надя, а вот это? Не пойдет?
    http://www.avito.ru/items/moskva_posuda_i_tovary_dlya_kuhni_vederko_dlya_shampanskogo_68902811
    или
    http://www.avito.ru/items/volgograd_kollektsionirovanie_ctarinnoe_vederko_90607998

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, второе ведерко - чудо!
      И цена по нашим меркам бросовая :)
      Ну вот, опять раздразнили :)

      Удалить
    2. Это ж разве раздразнила? Вот тут вот удавиться хочется просто
      http://www.titusomega.com/Site/metalwork.htm#Artcraftssilver

      Удалить
    3. Maria, да уж, точно надо жениться :)

      Удалить
  2. А еще вот:
    http://molotok.ru/vederko-pod-shampanskoe-i2695052485.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, тоже замечательное, кругом соблазны!
      Но ведерко у меня уже есть, брать второе - чистой воды консюмеризм :)

      Удалить
    2. Это я к тому, что может на этих сайтах есть и искомый предмет? Цены то вполне приемлимые. А подставка под ведерко напольная или настольная? Вы какую искали? Я увидела только современные напольные, как-то мне не очень они понравились. А вот настольную даже не увидела нигде, хотя вполне возможно, что это просто поднос небольшого размера?
      Это не консюмеризм, это "болезнь зяблика" ))), в моем варианте точно, борюсь с ней всю жизнь, но не всегда успешно )).

      Удалить
    3. Maria, цены в частных объявлениях очень даже приемлемые, но я как-то не рискую покупать у частников по почте. Один раз попробовала, неудачно, с тех пор плюнула на это дело. А в магазинах все довольно дорогое, пока у меня бюджета на это нет.
      Настольные подставки вот такие есть
      http://www.mesconvives.com/boutique/sommelerie-1/porte-seau-a-champagne-de-table.html
      но мне хотелось именно напольную, обычную, чтобы на столе место не занимать.

      Удалить
  3. Анонимный08.10.2012, 22:17

    Хе-хе! Я где-то месяц на ебее смотрела ведры. Уже даж чуть не поучаствовала в одном, а потом внимательно почитала - боже ж мой - а оно пластиковое! Все в таких красивых виноградных лозах!
    Так что пока решили, что сконцентрируемся на ремонте!

    И что это он из ведра ест? Или это лично кошачее ведро для шампанского?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, ага, риск есть!
      Я потому и не покупаю и частников. Только в магазинах, где написано, что и откуда и из чего.
      Кот не ест! Он пьет. Это его любимая поилка, я ее каждый день мою и воду меняю, дома ему не вкусно!

      Удалить
  4. Анонимный08.10.2012, 22:27

    Вот сибарит твой кот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, берет пример со старших товарищей )

      Удалить
  5. Ох да кототерапия отлично позитивно действует.

    ОтветитьУдалить
  6. Nice dog sculpture and beautiful cat! meow....

    ОтветитьУдалить
  7. На последней фотографии Элвис орет: " Я! Я главный Лев!"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...