Instagram Подписка по e-mail

15 окт. 2013 г.

Котик утренний, оранжевый, блохастый

У Шафрана блохи. Он собирает блох со всех: с Элвиса, с ежей, с травы и даже, возможно, заказывает тайком недостающих блох по почте.

Не знаю, что с этим делать. Фронтлайн не помогает, брызгала его антиблошиным спреем – получила по морде, пыталась присыпать антиблошиной пудрой – получила по морде еще два раза. Мыть антиблошиным шампунем не рискую, у котика водобоязнь и там уже будет не по морде, а гомицид сплошной.

Хочу попробовать антиблошиный ошейник, но муж против. Он боится, что этот вечно скачущий по деревьям кот зацепится ошейником за ветку и самоудавится.

Поэтому пока размышляю, а кот непрерывно чешется.

IMG_5732

А у Элвиса блох нет, как ни странно. Наверное все блохи с него эмигрировали на Шафрана. Шафран вкуснее и нежнее на укус.

43 комментария:

  1. Здравствуйте. Да,бедняга Шафран. А я своему Рыжику, да и не только ему, покупаю капли "Барс"(можно и другие, Дана, например), раздвигаю шерсть и наношу средство на холку, чтобы котик не достал языком. На следующий день блох как не бывало. Железное средство. Мои животные раз в год, обычно в августе , страдают этой бякой. Всегда помогает. Для котика безвредно и мне не хлопотно. Попробуйте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванова Изольда, я использую капли Фронтлайн раз в две-три недели.
      На Элвисе отлично, Шафрану - как мертвому припарки.

      Удалить
    2. Ох, если уж фронтлайн бессилен, даже и не знаю что сказать. Тут скорее всего надо переждать. Осень, становиться холодно и вот они лезут и спасаются.

      Удалить
  2. На молодых котах всегда больше блох, видно они(котоюноши) и вправду вкуснее. Надя, ошейник для лазающего по деревьям кота однозначно опасен, была такая ситуация у меня, благо сняла повисшего вовремя. Я капаю своим капли на загривок, хватает на пару месяцев. Одно утешение - к зиме блох стает меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, остается верить,что с возрастом Шафран на вкус загрубеет :)
      Да, ошейники это дело сложное :(

      Удалить
  3. Противоблошиный ошейник хорош в сочетании с капельками против блох. Он как средство предупреждающее появление блох. Я капаю капельки своему Василию раз в два-три месяца. И ошейник постоянно на нем. Тоже была проблема, никак блохи не исчезали. Но все таки исчезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natacha, я каждые две-три недели, скоро Фронтлайн внесет меня в список любимых клиентов :)

      Удалить
  4. ОЙ, Надежда, блохи - это, конечно, беда(( Уж не знаю, как у вас там, во Франции, но я со своими непрошенными воевала какой-то капсулой, содержимое которой на загривок коту выливается ( это совсем немного), на загривок - потому то до него кот достать не может. Средство впитывается, блохи через выпитую кровь погибают. Ну вот примерно так. Сумбур какой-то получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько, ну я то же самое использую, марки Фронтлайн, от блох и клещей. Шафрану не помогает.

      Удалить
  5. Я когда Пушка подобрала на улице, то блохи на нём весили больше, чем он сам. Но в ветаптеке дали какие-то капли, мы покапали на холку, через три дня постирали его, вычесали.....и усё. Даже на Шерхана не успели перескочить:)
    И потом сколько не стирали - всё чисто. Правда пацан стал чисто домашним кошариком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, у нас Миста блохи сильно жрали, так я его стирала с шампунем от блох, и это хорошо помогало.
      А Шафрана постирать - не знаю! Он меня съест! :)

      Удалить
  6. Надя, попробуйте сменить производителя капель, в идеале купить капли с другим действующим веществом. Только перед покупкой посмотрите отзывы пользователей, на некоторые новые препараты встречаются аллергические реакции (это я по собакам сужу. своим капаю Барс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спрошу у ветеринара.
      У нас в аптеках только Фронтлайн, увы!

      Удалить
    2. Надя, у вас же Вин ездит по разным странам, пусть посмотрит там в аптеках другой препарат, с другим действующим веществом.

      Удалить
    3. Maria, :)
      Ездить-то он ездит, но ничего кроме офиса-аэропорта-гостиницы не видит :)

      Удалить
  7. Надя, согласно инструкции, надо регулярно применять фронтлайн и пр. (их у нас два или три вида продают в аптеке). Не помню точно, каждую четвертую неделю и через каждые четыре недели на загривок.
    Да, помыть такого слоника вряд получится без лапоприкладства.
    Не думаю, что ошейник опасен. Важно, чтобы он не давил и не сидел свободно.
    Все лето была таже проблема с моей Джес, пока я вновь не изучила инструкции к препарату и не проконсультировалась с ветврачом.
    Кстати, я не могу купить шампунь от блох, постепенно он вытесняется ампулами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, я капаю раз в две-три недели, Фронтлайн от блох и клещей (от клещей надо чаще чем раз в четыре).
      Шампуни у нас даже в супермаркетах продаются, без проблем!
      Но как засунуть зверя в ванную? Я ему даже лапы помыть не могу, так вырывается!

      Удалить
    2. Nadya,
      Try flea trears from http://www.fleatreat.com/ or simply high doses of vitamin B-complex works as prevention also.This is recomendation I got from book "Natural flea control for cat made simple "
      http://www.amazon.com/gp/product/147763164X/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1

      Удалить
    3. срочно вылетаю в составе кошачьего МЧС. Грей воду.

      Удалить
    4. Ирен, нужно еще ежовые рукавицы :)

      Удалить
    5. Tatyana Vorokhova, спасибо!

      Удалить
  8. Надежда, здравствуйте, обычно только читаю Ваш блог, но кису жалко, кунов моют со спец шлейкой, а то правда, можно получить (http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/10521869.96/0_764fa_68911da0_orig.jpg). Если применить противоблошиный ошейник на ночь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Волкова, тут даже не в этом дело, просто кот воду на дух не переносит, не хочется его травмировать!

      Удалить
  9. А если заманить зверя в ванную при помощи валерьянки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marie, пробовала на нем валерьянку - не реагирует!

      Удалить
  10. Ну кто бы сомневался во вкусности Шафрана по сравнению с Элвисом? ;-)
    Я тоже не рискую одевать ошейники своим свободногуляющим котам. Полезет где-то между штакетинами и застрянет(((
    Но блохи даже и не составляют большой проблемы. Я "Барс" в основном от клещей применяю.
    Но вот читала аннотацию к средству "Адвокат".
    http://doctordog.by/products/get?id=220
    Он и от накожных паразитов и от глистов. Правда, желательно применять под врачебным контролем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, я попробую сменить препарат, надо только найти аптеку, где продается что-то кроме Фронтлайна.

      Удалить
  11. Нет, ошейник опасен (((
    Борисыч тоже принес нам прыгающие подарки ((( капала на холки всему зверью капли производителя "Trixie", а потом еще весь дом обрызгала спреем "Spray interieur anti-parasitaire" все того же производителя.
    Тьфу-тьфу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, я тоже дом обрабатываю аэрозолями и спреями, тут недавно Шафран пробрался к нам в спальню и разбросал там блох, пришлось устраивать газовую камеру!

      Удалить
  12. Надя, если я увижу фото Шафрана, подстриженного подо льва/пуделя, значит, ни один другой метод не помог!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный15.10.2013, 22:42

    ну вот перегеворили о многом - о самом главном ни слова:(((
    Надя, сейчас самый сезон этих сволочей перед настоящей зимой - надо нажраться.
    У Шафрана, как и у моих собак ( на плюрал пока не могу перейти) в октябре самая та чесотка из-за блох, травяных блох, но и главным образом АУТАС -

    http://conseils-veto.com/aoutats-chien-chat-homme-traitement-trombicula/

    подкожные клещи, редкие заразы, видимы только под микро. Любят молодых - это факт. Чесотка от них жуткая. До язв.

    Растопырь ему пальцы - есть ли там оранжевые частички? ну где пальцы соединяются? как мелкие песчинки?
    это навоз клещей, которые под кожей - они влазят там, где кожа самая тонкая - на сгибах локтей , плечей и пальцев. Ну и блохи. Я поняла - жакузи вам не по нраву :
    вот единственный шампунь который нам помог - направлен и против клещей и блох и против аутас - КУПАТь НЕ надо, http://www.technidog.com/intervet-pulvex-shampooing-insecticide-200-ml.html

    просто разводишь столовую ложку в поллитре воды, набираешь в .. тряпочку или спонж и натираешь "подмышки" и лапы и частично шерсть - на пузе и вокруг шеи - только шерсть. Перед прогулкой натирай, - чтобы он не слизывал пока мокрое, а когда оно высохнет - не потравится, не бойся,
    Каждые 4-5 дней. Если все лапы в этих аутас - то надо лапы макать в банку - не смывать минут 15 , и только потом водой.
    Горькая полынь в доме по углам и особенно под их матрасиками - если ее нет, не забуть здесь надрать.

    У вета он 15 евро сейчас - в свободной продаже.

    Ошейник тоже можно но только когда он закрыт с вами и под надзором -, а если в сад, то надо снять, но на эти ошейкники много упреков, что они причиняют аллергии и людям и животным вплоть до астмы.

    Можно размять полынь в руке в перчатке и тоже натереть ему хотя бы лапы, но эти гады - они мутировали уже и под фронт лайн, что им полынь?
    пс живя на родине ну ни разу об аутас не слышала. Видимо там было перенасыщено в плане паразитов. Вид не влез в экосистему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, спасибо, лапы осмотрела, чистые.
      У нас, кажется (тьфу-тьфу) этих клещей нет, тут какой-то свой микроклимат, вот буквально в тридцати километрах есть, а у нас никто не слышал о них. Как и лягушках - они вроде бы везде живут, но не у нас, хотя и водоемы есть.

      Удалить
    2. Анонимный16.10.2013, 11:38

      Ну вот - )) а у меня и клящей и лягушек во! и вчера около полуночи одна из батарей отоплений в доме кааааак квакнула ! и пошла квакать - в нее квакша забралась.

      Удалить
    3. dichulya, зато у вас вид на горы душераздирающий! :)
      Купила ошейник и другие капли, буду пробовать.

      Удалить
  14. Анонимный15.10.2013, 22:47

    зы
    ошейник дейтвительно опасен когда зверь не под надзором от и до, и даже под, даже в этом случае, во время прогулки у меня Бритт понеслась за оленем по склону, и зацепилась ошейником за коряжистый куст ежевики - у ошейника порвало застежку и железной разорванной петлей распотроло ей щеку от ноздри до глаза ! еще бы миллиметр и глаза бы не было, ей наложили швы, которые она тут же снесла лапой, но заросло, только я могла разглядеть шрам - ты ведь и не видела - я уверена, как на собаке- поговорка.
    Но дома - пока вы все за столом можно ошейник , но оно воняет как ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, да, попробую надевать ошейник дома.
      Пусть воняет, главное чтобы котик не чесался!

      Удалить
  15. бррр ненавижу блох, они меня так кусают, ппц (( хоть молоденькой меня и не назовешь )
    очень сочувствую Шафрану, чешется небось маленький ((
    советов уже много сказали - надеюсь что нибудь поможет.
    мы своего кота в тазике по горло в воде держали минут 15)) нам сказано было что блохи, воду не любят ))-в зоомагазине посоветовали такой способ избавления от блох, кот правда орал, но это и правда помогло в комплекте с каплями )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, да, будем пробовать разные другие препараты.
      Шафран за тазик нас проклянет :)

      Удалить
  16. Попробуйте revolution/stronghold. Мы покупаем здесь: http://www.petsvetsupplies.net/list.htm

    ОтветитьУдалить
  17. Ойй Надя. Иногда по неизвестной причине, фронтлайн не действует на некоторых животных. Мой мопсик оказался в их числе. Я не знаю, с чем это связано. Моему помогает Хартс, но это кажется немецкие капли. И я бы к ветеринару свозила на предмет подкожных клещиков провериться. Попробуйте сменить препарат. Фронтлайн конечно удобен. Но, как я выше написала, не всегда эффективен.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...