Instagram Подписка по e-mail

29 мая 2018 г.

По Гаррипотерровским местам

Муж спросил меня, не хочу ли я как-то прошвырнуться и развеяться, отвлечься от воспитания котов в духе чучхе и сбора слизней вручную (это я всю неделю пыталась быть сторонницей environmental responsibility и, как его, ну, зеленой, короче Методика заключалась в том, что я каждый день рано утром собирала ведро слизней и улиток и выкидывала их на соседское поле, к коровам. Потом чертила мелом по асфальту “Стоп слизням” и уходила к себе в надежде, что они умеют читать. Не помогло. Они возвращались обратно, у нас же вкуснее).

Я раскрутила глобус и ткнула пальцем в Шотландию, прямо рядом с предполагаемым нахождением Хогвартса, в долину Гленко.

Поскольку трансгрессия из/в Хогвартс запрещена, полетим туда на самолете через Эдинбург, потом на машине два с небольшим часа.

Пока что в Шотландии я видела только столицу, которая мне очень понравился, но хочется еще. Хайланд, овечки, все дела.

Пошла изучать метеосводку на следующую неделю.

2 комментария:

  1. Обещайте,что сделаете много-много фотографий!!!! В добрый час и добрый путь!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...