Instagram Подписка по e-mail

11 февр. 2020 г.

Мечта садовода

В жизни нередко бывает так, что если что-то не получается – это не просто так, а по делу.

Вот вчера я жаловалась на то, что мой компост все не везут и не везут, а у меня уже начался сезон посадок и мне он нужен в промышленных количествах, и как же так, и проклятые функционеры им бы только бастовать когда тут растения прозябают в горшках а надо бы уже на волю, но на самом деле все было заранее предусмотрено.

Потому что сегодня у нас перед мэрией обрезали платаны, и сразу же кидали ветки в агрегат, который превращает их в отличную, тонко порезанную соломку. 

Я пошла попытать счастья, спросила у двухметрового рыжебородого гиганта, который кидал ветки в пасть молотилки, почем дровишки. Гигант посмотрел на меня удивленно и сказал, что это не продается. Это отдается бесплатно любому, кто готов принять в дар, потому что это избавит гиганта от необходимости два раза в день отвозить их на официальную свалку, которая в тридцати километрах. Итого 120 на круг.

Я мысленно взвизгнула и помчалась домой за бутылкой бургундского, чтобы поощрить такую великолепную инициативу. Заодно дала свою визитку, сказала если что приезжайте еще, вам тут всегда рады, а таких бутылок у меня еще есть в погребе немало.

К двум часам дня первая порция нажористого платана прибыла на место разгрузки.

А вот если бы там же лежал компост?  Тут см. первый параграф: судьбы меня от компоста уберегла (пока).

Не успела я растаскать половину первой кучи как прибыла вторая.

Теперь я могу не волноваться за влаголюбивые растения: даже если лето вновь будет очень жарким и засушливым, земля не потрескается, не пострадает от эрозии, ну и заодно никаких сорняков.

А еще этим делом очень хорошо покрывать дорожки в огороде, эстетично и ходить мягко.

Я довольна, как слон.

Хвала мирозданию!


6 комментариев:

  1. а как это вкусно пахнет

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так повезло!) Особенно ходить на нём мягко... Интересно, а чем пахнет? Обычно дрова и стружка пахнут смолой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ritlina, как по ковру!
      Когда начинает преть - пахнет грибами. Смолой только хвойные, платаны когда свежие горьковато-остро.

      Удалить
  3. Читаю вас, очень интересно!У вас прекрасный сад! Всё хочу спросить, а есть ли у вас грядки с овощами, плодовые деревья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Inna Belinskaya, грядки для детсадовцев есть, плодовые деревья для них же. А почему вопрос?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...