Instagram Подписка по e-mail

28 сент. 2021 г.

Раскраски

Воспользовалась тем что в гостях у нас был крестный мужа, который мало того что умный так к тому же рукастый и очень скрупулезный, а у меня как раз было давнее желание сделать что-то с окнами во входной двери, они раздражали меня своей круглостью и пустотой, а с какого бока к ним приступить я не знала но Жан-Клод знал, и, более того, приступил.

Двери нам достались с одной на двоих декоративной решеткой, Жан-Клод взял решетку и перенес ее контуры на трафарет. А потом с трафарета – на стекло с другой стороны.

P9150055

После чего за дело взялась я. Вооружившись прозрачной краской для стекла начала закрашивать квадратики.

P9160061

Сначала краску тестировала на бутылке. Цвета заявленные как зеленый и синий оказались на деле прозрачно-салатовым и фиолетовым, но тут дело такое, я решила пусть будет.

P9160063

Собственно для решетки заказала другой тип краски, непрозрачный,

P9160064

Тут вот набор прозрачных красок. А непрозрачные – Невская палитра для стекла и керамики.

P9160066

 

P9160067

Еще взяла акриловые вот такие для контура, и в этом месте все пошло наперекосяк.

P9180083

Непрозрачная краска отказалась держаться на стекле от слова совсем. Выяснила я это случайно, подцепив ее ногтем, и она облезла как чулок. Пришлось все отмывать начисто и начинать сначала. На этот раз я прокрасила решетку прозрачной краской в три слоя, чтобы добиться эффекта непрозрачности.

Потом согласно заветам подруги-художницы купила баллончик с краской цвета ржавчины, тест на бутылке показал, что она вступает в химическую реакцию с прозрачной краской, удаляя первую начисто. Заказала на Амазоне другую, на водной основе. И вот вроде бы уже заключительный этап, пока что все нормально держится.

P9280004

P9280007

Цвет витража сильно меняется от освещения,цвета неба за окном, подсветки уличным фонарем и все такое, от почти прозрачного до почти непрозрачного.

P9280012

 

P9280013

Осталось смыть сделанный маркером контур с другой стороны стекла и придумать чем всю эту красоту защитить. Наверное какой-то -то лак на водной основе, потому что (это я опять проверила на многострадальной бутылке) если начать энергично тереть тряпкой с моющим средством – все это начинает облезать. В общем, идея мне в целом нравится но в красках для стекла у меня наступило глубокое разочарование.

P9280015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...