Instagram Подписка по e-mail

1 окт. 2021 г.

Аудиокниги

Я недавно покупала книжки на Амазоне и ткнула случайно не в ту кнопку, вместо текста получила аудио. С горя начала слушать, ведь уплочено, примерно через пять минут заснула.

Друг недавно спрашивал, как я отношусь к аудиокнигам. Я подумала и поняла что мне сразу хочется читать под партой. Ну помните как в школе: учитель бурчит что-то у доски, муха жужжит у оконного стекла, в классе пахнет детьми после физкультуры, в столбе света кружатся пылинки, а ты тихо достаешь из портфеля книжку, раскрываешь на нужной странице и читаешь под партой.

Это и быстрее, и интереснее, и можно если что откатить назад чтобы что-то проверить если не понятно, и можно делать пометки и закладки и что-то выписывать в особенную тетрадочку с полюбившимися цитатами.

Потом мне люди говорят ну вот если ты что-то делаешь или гуляешь или там работаешь ручную работу то можно же слушать книгу одновременно.

Не знаю. Когда я гуляю я люблю слушать что вокруг, Работа опять же разная бывает, большинство вещей которые я работаю руками требуют определенной концентрации. Было бы жалко отрубить себе ногу, например. Или отпилить руку. У меня их не так много если подумать.

Да и вообще когда ты занят довольно монотонным трудом это наверное лучший момент в жизни когда можно думать.

И мне как-то жалко тратить его на слушание чьего-то медленного бурчания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...