Instagram Подписка по e-mail

15 янв. 2023 г.

Ангелы

Прямо к новому году, из Украины.

Этот год лишил меня слов. Раньше я могла писать какие-то прилагательные, глаголы, объяснять свои чувства словами, спорить, возмущаться, восхищаться и приискивать эпитеты но с конца февраля 2022 у меня осталась только боль и молчание. И когда мне надо что-то сказать что-то важное я просто плачу. 

DSC01776

 

DSC01778

 

DSC01779

 

DSC01780

 

DSC01781

 

DSC01783

 

DSC01784

 

DSC01785

 

DSC01786

 

DSC01787

 

DSC01788

 

DSC01789

 

DSC01790

 

DSC01791

 

DSC01792

 

DSC01793

 

DSC01794

 

DSC01795

 

DSC01796

 

DSC01797

 

DSC01798

 

DSC01799

 

DSC01803

 

DSC01804

Часть я подарила своим французским друзьям которые болеют душой за Украину и активно ей помогают. У нас много программ помощи сейчас, это и посылки нуждающимся, и размещение беженцев, и снабжение их жильем и необходимым для жизни, французы не остаются в стороне и охотно откликаются на просьбы о помощи. В отдельности радуют русские вокруг меня, которые делают очень много всего для помощи украинцам. Ну конечно тут как всегда, всякой твари по паре, есть и такие и сякие, но это как раз тот момент когда становится понятно с кем стоит общаться а с кем больше никогда. К сожалению было много разочарований в людях. Те, которые боролись за счастье животных и меньшинств с начала войны не написали ни одного слова про войну, бизнес как обычно, ничего лишнего. Это такие молчуны. Кто-то откровенно перешел на сторону зла, но там я и так догадывалась что внутри червяк. Потом есть категория невсетакоднозначно, но и про них я тоже догадывалась что с ними все не так однозначно. Удивляет та часть которая до сих пор вне политики. Ну может у них просто с мозгами что-то не совсем в норме, политика у них уже в спальне, ванной и туалете а они до сих пор вне. Наверное живут вне тела.

Ну вот, хотела сказать что у меня не осталось слов но слов на самом деле много. Просто когда начинаю думать об этом меня несет, стараюсь не думать вообще ос своих переживаниях не тему. А тупо действовать. Помогать везде где можно.

Чтобы закончилась эта безумная война.

Чтобы все виновные были наказаны.

Чтобы безумный правитель получил по заслугам.

Ангелы на нашей стороне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...