Instagram Подписка по e-mail

15 янв. 2023 г.

Новый год

Был отмечен чувством что старый прошел в каком-то ощущении постоянного ужаса что в целом не отменило тот факт что для нашей семьи все было более чем хорошо. Никто не умер, все дела шли по плану, все проекты в развитии, муж работает работу, я работаю свою, мы много куда ездили, в доме все тоже отлично, поменяли водостоки, поставили солнечные панели, установили капельный полив, поменяли батареи отопления с газовых на электрические, если убрать из уравнения войну – год был отличный, но война не позволила ничем толком наслаждаться, когда каждый день бомбежки и убийства и похищения детей. Моя ситуация довольно сложная, я бы могла уже 20 с лишним лет сказать что я – француженка, и все что происходит за пределами французских границ это не мое дело и не моя ответственность, но я так не могу. Если я еще иногда думаю на русском, пишу на русском, идентифицирую себя как русскую (не, ну правда, когда меня спрашивают откуда я я же не буду говорить от верблюда, я родилась в СССР, вернее даже в РСФСР, что бы это сейчас не значило, мне сложно врать про свое происхождение, да и зачем, собственно?), мои давние читатели знают что я всегда была против путинизма, русского империализма, коррупции, убийств оппозиционеров, всеобщего одобрямса, лживой пропаганды в телевизоре, за что и получала всегда по голове от патриотов, вплоть до прямых угроз и обещаний меня убить, но кому это сейчас интересно? Как ни крути а страна моего происхождения осуществляет в Европе прямо сейчас самый геноцид невиданных в нашем веке масштабов, наплевав на любые законы и правила. Конечно же в моей повседневной жизни меня никто не обижает а наоборот, все жалеют и говорят ну у нас то же самое было с немцами, например, а теперь посмотрите, ну мы же знаем что вы никого лично не бомбили а наоборот, но все равно чувствуешь себя каким-то представителем агрессора, и это бы еще ничего, самое ужасное – когда кто-то начинает тебе заливать про какой хороший путин и как он все правильно сделал (да, тут есть и такие)  и тогда реально сложно удержаться от криминала. Прямо реально сложно.

Ну а про итоги года:

В январе мы закончили переделку гостевой комнаты, теперь коты туда не заходят (и не прыгают по гостям ночью на манер мастодонтов)

В марте мы были на Мальте, встретились со старыми друзьями, это всегда радость.

В мае мы были в Валенсии, новый город в моем списке городов. И в Перигоре, там красиво всегда.

В июне и дома хорошо, тут пешком ходить-не переходить.

В июле меня накрыло ковидом, жуткая гадость, не пожелаю никому.

Но в августе мы все же отпраздновали задним числом мой ДР у Герара, и поменяли (не сами, а путем специально обученных лиц) водостоки на крыше.

В сентябре мы ездили в регион Бордо, но у меня не дошли руки его запостить, Бержерак, Сент-Эмльон, все такое. Надо это наверстать.

Осень прошла вся в занятиях со школьниками, каждый год каждый раз понимаешь что самая главная радость (после мужа и котиков) – это детки. 

Ноябрь радовал чудесной совершенно погодой, мы много ходили гулять, и особенно выгуливали мой новый электрокар, который уже сейчас заряжается от электрических панелей,  у нас все схвачено.

В декабре была Мексика, где я поняла что мои занятия испанским не прошли зазря ну и главное я наконец увидела мексиканские пирамиды

А новый 2023 мы встретили с мужем и котиками.

DSC01808

 

DSC01810

 

DSC01812

 

DSC01814

 

DSC01817

 

DSC01819

 

DSC01820

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...