С утра по покрытым инеем деревьям скачут Флок, Гасконь, Мар, Бургонь, Шаурс и Пик дю Миди. Они все рыжие, представители рода белок, понять, кто из кто, невозможно, поэтому я называю их как бог на душу пошлет, по порядку, или вразброс, а если число рыжих превышает количество имен – добавляю Пик дю Калабас, Мулис, Бамалу и дальше по списку.
К десяти утра все оттаивает, белки разбредаются по своим делам, воздух наполняется шелестом падающих листьев. Приходит соседская собака, похожая на моего Тимошку, который жил у меня, когда мне было лет 10, он был черной болонкой или вроде, на бежевой подкладке, нежный и доверчивый, его расстреляли однажды ночью наши доблестные милиционеры, но соседский – серый на белом, тот же размер, те же добрые глазищи под свисающей на лоб челкой, очень интересуется котами, но коты еще дрыхнут на диване, им снятся мыши, дикие предки и шкварки (судя по движению лап).
В полдень наступает лето. Все жужжит, распускается, зеленеет и пахнет. Первым выходит Шафран, идет проверять свой холодильник. Это такое специальное сооружение в кустах, куда был натаскан склад мышей числом уже в пару десятков, там они ждут своего часа, черного дня. Когда настанет черный день – у котиков будет чем подпитать тушки, чтобы жизнь заиграла красками.
В ослепительно-синем небе пролетает коршун, мяукает. Шафран приседает на задние лапы, смотрит неодобрительно. Разлетались тут! Ложные котики!
В воздухе вьются мошки, поднимаются вверх в столпах света, если сильно зажмурить глаза и смотреть через зажмуренные прямо на солнце – выйдет та же мошкара, только призрачная.
Вечером ёж-шатун бродит по лужайке. Ему давно бы пора в спячку, но погода не позволяет. Да и еды везде полно, только успевай собирать вкуснятину.
А я ленюсь на солнышке с книжкой. И мне хорошо.
И музыкальное сопровождение:
Эх, хорошо, Надя ))))
ОтветитьУдалитьКотики нычки, значит, делают- запасаются))