Instagram Подписка по e-mail

21 февр. 2018 г.

Марсель, старый порт

С Марселем у меня в начале совершенно не сложилось: после свадьбы мы отплывали из него в свадебное путешествие на Корсику, мне хотелось посмотреть город, поскольку было в запасе несколько часов, которые в итоге мы провели в полицейском участке, составляя заявление о краже. Пока мы гуляли в порту, совсем недолго, максимум минут тридцать, нашу машину разворошили до нитки, пропало все ценное и, главное, важное и нежно любимое, оставили только кота. Даже свидетельство о браке украли, сволочи. А когда мы добрались наконец до парома, оказалось, что у паромной компании очередная забастовка, и никто никуда не плывет. После этой истории я прониклась к Марселю глубокой иррациональной ненавистью.

Но вот прошло почти 20 лет и мы решили попробовать еще раз. Кота не взяли, из предосторожности.

Наша гостиница была в двух шагах от того самого старого порта, это бывшая больница, hôtel-Dieu, построенная в середине восемнадцатого века, с прекрасными видами из окон.

Закинули в номер чемоданы и пошли гулять в порт. Там как раз намечался закат.

Это сооружение предназначено для соревнований по скоростному спуску на коньках RedBull Crashed Ice, я и не знала что такое существует. Для таких же слоупоков как я: вот видео.

Надолго зависла под огромным зеркальным навесом у причала, пока голова не закружилась. Перевернутый мир выглядит неожиданно иначе.

В порту идет своя жизнь, постоянно что-то происходит, это лучше, чем кино!

По дороге осматривали рестораны по списку, выданному мне Аленой-Мармотиком, чтобы понять, где будем ужинать. Ну и всякие другие штуки рассматривали. Вот, например, если вас нет котика – можно обойтись рыбкой.

К св. Валентину книжный магазин готов. Все книжки в витрине – пралюбоф.

Разнообразие почтовых ящиков в подъезде.

Bar bu

Розавинькое.

Погода была довольно прохладная и ветреная, вскорости я начала замерзать и мы решили пойти в спа погреться. Архитектор, который занимался строительством спа в гостинице явно много курил запрещенных веществ. Более сложной и запутанной логистики придумать практически невозможно: сначала вы проходите через всю гостиницу по неотапливаемой галерее, спускаетесь на лифте в спа, где вам сообщают, что у них нет шкафчиков для одежды и надо вернуться в номер и приходить уже в халатах и тапочках. ОК, идем обратно, переодеваемся в халаты и снова по холодку трусцой, лифт, приехали. С ресепшена надо подняться на лифте в бассейн. Бассейн маленький и вода холодная, через пять минут я начала склеивать ласты. Выходим, спускаемся на лифте на ресепшн и спрашиваем, где парилка. Сауны и хамамы находятся за тщательно замаскированной дверью, которая к тому же заперта на электронный замок. Возвращаемся на ресепшн за картой. Хамам и души норм, но чтобы окунуться и поплавать надо снова подниматься на лифте. Короче, мы плюнули на это дело и пошли ужинать в  Une Table, Au Sud из списка Мармота, и не разочаровались: отличная еда, сервис на уровне, вид на старый порт, все, что надо для счастья.

А на следующий день поехали смотреть все эти милые городки на побережье: Касис, Бандол, Ла-Сьота и т.д.

1. У меня к Марселю тоже любви не сложилось. Но подозреваю, исключительно потому, что туда приходится таскаться в консульство.

1. Kitanko, консульство - это осложняющий фактор, точно :)
      Та же ерунда с Парижем у меня :)
      Но в этот раз Марсель мне очень понравился, к тому же он сильно изменился по сравнению с тем, что я видела 19 лет назад!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...