Instagram Подписка по e-mail

20 июл. 2019 г.

Спасибо всем и не про выдру

Я сейчас вся в работах, у меня три больших проекта: стена, гараж, каменный сад, я встаю в пять утра и бегаю пока не упаду в бассейн, ноу интернет, полный дисконнект.

А давайте я в качестве мерси боку всем напишу чем закончилась (пока) история про выдру? Вы же все любите живытных, а тут они представлены в ассортименте.

Короче:

Мироздание – оно умное. Оно знало, что я хочу выдру, но текущая политическая ситуация к выдре была неблагоприятна. Вместо выдры Мироздание (дорогое, хорошее, милое) Мироздание подсунуло мне беременную летучую мышь.

Летучая мышь – она как выдра, веселая и игривая, но только плавать не умеет. А беременная летучая мышь это еще хуже, или лучше, это как посмотреть.

Короче: уже полтора месяца как я занимаюсь выращиванием потомства. Беременная летучая мышь (назовем ее, скажем, Гермиона), проникла в дом, нашла уютное место в спальне, там красиво: белое и голубое, лучшее для деток, тут я ничего не могу сказать против, наоборот, но в момент нашего знакомства я не думала о том, что все лучшее детям, я видела только Гермиону (хотя тогда  она была еще не Гермиона, а “что за фигня такая”) и первым моим движением была хватка за аэрозоль от мух и прочих, но потом я поняла, что это не то.

Гермиона красиво летала по комнате, делал пируэты, переворачивалась в воздухе на 2875 градусов (я считала), делала крыльями фру-фру и даже почти мяукала. Согласно научной классификации Гермионы не мяукают, но эта старалась так, что было очень похоже.

Где-то через неделю по стенам поползли дети. Они были размером с червяка, но крылатого. Милые серые крылатые червяки. Нежные, дрожащие, они хотели маму. Я держалась как могла. Говорила себе это твое спасение от комаров, они вырастут, встанут на крыло, будут помнить как ты к ним хорошо относилась, даже ни разу не убила, наоборот: открывала и закрывала окна, чтобы мама могла принести еду и кормить грудью, теперь ваша, мелких, задача – жить тут (не совсем тут, лучше в гараже) и есть все, что имеет тенденцию кусать меня в тело, отличный дил. не? Вот бумага, ручка, подпишем партнерское соглашение?

Нежные крылатые червяки ховались по углам комнаты, прятались в складках белого и голубого, молчали и сосали маму.

Еще неделю я провела в попытках достигнуть нирваны. Если по вам ползают идеологически безупречные животные, ради которых меняют направления автострад, чтобы только не потревожить серых крылатых червяков идеологически безупречных животных, лучшая политика - это уехать на месяц в отпуск  в надежде что оно само рассосется.

Отпуска на горизонте не было, и еще неделю я работала над дыхательными техниками: внутрь и наружу, считаем пульс, стараемся набрать максимум праны, никто не знает, может однажды ее можно будет продавать по цене стомиллионов миллиардов за праноярд (или в чем она измеряется?)  

Я никогда не позиционировала себя в качестве любителей животных, но в день, когда мелкие серые крылаты червяки изумительно полезные для экологии животные вылетели наружу, я открыла бутылку шампанского, собрала всех котов, и выпила. Потому что господь в своей милости показал мне, что такое выдра на примере мелких темно-серых червяков с крыльями, которые улетели сами по себе. А от выдры пойди избавься, ее как только задекларируешь – все, живи с ней до смерти, и неизвестно чья настанет раньше.

Аминь.

14 комментариев:

  1. Надя, ты ангел!)))) Столько времени переживать за мышей, регулярно открывать окна и вообще, они же ж ночью непонятно куда заползти могут!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, не, они же висят!
      Тихие, смирные, почти котики :)
      А потом все улетели, мне даже грустно как-то :)

      Удалить
  2. Восторг, Надя!У меня он еще сильнее, потому что на днях пыталась понять почему народ так нахваливает знаменитого блогера Джона Шемякина, прочла, не поняла , а сейчас вот еще больше не поняла- почему они не читают ваш блог, такой ясный, с красивым чистым юмором?Где можно стесняясь собственного малоделья восхититься вашими трудами, который протекают как праздники и только жизненный опыт подсказывает, что такое легко выглядит только в печатном варианте.Браво!Я уверена Гермиона тоже вас оценила и теперь будет защищать вас от всяких напастей, которые она в силах предотвратить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, я отсталый слой населения, у меня Фейсбук есть, конечно, но я там бываю раз в месяц и то нет, реже, поэтому все тренды проходят мимо меня. Тут, говорят, Нетфликс закрыли, все переживали, а я даже не знаю, что это такое :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ой-е-ей! Надя, тьi - герой! Почти стихи... Ты их вполне заслужила! Я несколько раз облилась потом пока читала! Зато весила была!!! Мироздание - оно такое, у него свой взгляд на наши желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, четкие формулировки - наше все!
      Три раза повторить, плюнуть через левое плечо, ждать, пока исполнится смирно :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ritlina, ну что вы, эти звери живут у нас гараже, днем висят тряпочками, ночью летают в саду, охотятся. Полезные и ненавязчивые!

      Удалить
  5. Анонимный22.07.2019, 09:25

    У вас совершенно изумительный восхитительный изящный аристократический юмор истинного интеллигента! Перечитываю по нескольку раз и наслаждаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда! Какой отменный вкус и тяга к прекрасному у Гермионы. Явно губа не дура,вдумчиво выбрала место для себя и деток. Будем надеяться, что в благодарность дом и все люди-котики будут окружены невидимыми линиями защиты от всех кровососущих!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia, надо было оснастить ее ЖПСом, отслеживать, работает ли на мое благо :)

      Удалить
  7. Где лайки в этой сети дабы я могла выразить свой восторг?!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...