Instagram Подписка по e-mail

25 сент. 2019 г.

Я очень люблю Пелевина

Хоть его и принято ругать. Я люблю его раннюю прозу, Затворника и Шестипалого, и Принца Госплана, и День бульдозериста, и Онтологию детства, но еще больше я люблю Пелевина актуального. Потому что он развивает и уточняет мои любимые темы, которые про:

“К живым мне больше не вернуться, я сердца своего вампир, глядящий с хохотом на мир, не в силах даже улыбнуться”

и

“Ты похож на себя, петуха, скоро съем я твои потроха, хихихи, хохохо, хахаха.”

Такая прекрасная энциклопедия абсурда, каждый год жду с нетерпением выхода новой книги, как подтверждения моей реальности.

1 комментарий:

  1. Пелевина-литератора я люблю не очень. Пелевин-философ мне много интереснее. А вообще-то Пелевин где-то вышел из платоновского "Чевенгура".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...