Instagram Подписка по e-mail

26 дек. 2020 г.

Горы и долины

У мужа не работе внезапно завелись HR и сразу начали пересчитывать у кого сколько дней отпуска и все такое, вскрылись бездны. Раньше эта функция была на откупе где-то в Индии и там все было по принципу “ну сколько написали столько и будет” а тут… В общем пришлось срочно брать неделю отпуска, чтобы не пропал за этот год. Поэтому сейчас мы гуляем-отдыхаем, благо есть куда и где. Вчера у нас был какой-то снегодождь, который повыше в горах трансформировался в уверенный снег, и мы пошли по нему гулять. Я люблю чтобы снег был с человеческим лицом, если надоест белое – посмотри по сторонам и утешь взгляд приятными цветами. Русской березкой, например.

Я хотела пройти по восточной  (и солнечной) стороне холма, там где старый карьер, но муж меня уверял что там нет дороги.

Ну если это не дорога то я тогда не знаю что называть дорогой. В общем все как в жизни: никого ни в чем убедить невозможно, в следующий раз пойду гулять там одна. Оттуда шикарные виды на нашу долину и все такое.

 

Пришлось в этот раз уступить силе и пойти по теневой стороне. Там тоже красиво, лес, елки всякие, но дубняк! Мне продуло все уши (там как раз ветер такой с гор дует что мама не горюй) но, опять же, с мужчиной спорить не надо. Надо переждать и сделать как хочешь попозже. В итоге он даже подумает что это он сам так хорошо придумал. Чисто дети, ага.

А дома нас ждали котики и еда.

Завтра опять пойдем. Отпуск так отпуск, в отпуске надо гулять.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...