Instagram Подписка по e-mail

5 мая 2021 г.

Разное

Учила читать кота.

P5040035

Кот сказал сумасошли, дайте еды.

P5040034

Готовимся улетать на Корсику, в пятницу поедем делать тест PCR, я никогда его еще не делала, волнуюсь, а вдруг меня стошнит прямо на медсестру? В меня вообще ничем тыкать нельзя, меня тошнит а если не перестать – я падаю в обморок, а потом скорая помощь, мигалки, сирены и вообще весь этот цирк.  

Заодно сделаю в лаборатории анализ крови на витамин С, была у пародонтолога, она сказала ну вообще ничего не понимаю, давайте сделаем анализ вот на это на все, у вас есть стрессы? Здоровьичько в целом? Муж не бьет? Я отрицательно мычала (потому что когда у тебя крючком выковыривают из-под десен кусочки тебя для анализа под микроскопом можно только мычать, тошнить или падать в обморок).

Кстати про мужа. Приснилось вчера что мы разругались вдрызг. Я проснулась очень злая, сегодня говорю: надо бы тебе извиниться за такое поведение. Муж попросил прощения, сказал что больше такого не повторится.

Может на меня так повлияло известие о разводе Билла Гейтса, не знаю. В любом случае на рынке появился завидный жених, и невеста тоже.

Обнаружила что в Киндле закончились книжки, очень разнервничалась, накупила запас на полгода. И нового Сорокина тоже. И еще недавно открыла для себя Ирвинга, который Джон (не путать со Стоуном, этого я знаю с юности), он мимо меня прошел, ну в общем я скупила все из него целиком. Мне очень понравился “Отель Нью-Гемпшир” и хочется еще.

Сломала зуб. Завтра пойду выдирать из него корень (корень переломился пополам по вертикали, восстановлению не подлежит).

Поняла что уже полтора года не летала в самолете, может начать бояться что вдруг он упадет? Ведь если подумать самолет тяжелый и держится в воздухе только силой воли пассажиров, которые, вцепившись в ручки кресел, не дают ему упасть. Или как-то так, не помню подробностей, я не сильна в физике и аэродинамике.

Да, еще надо попытаться записаться на прививку. Нашему возрасту можно вакцинироваться с 15-го мая, но если мы пойдем делать тест и сосание крови из меня то можно будет заодно подлизаться на ресепшене в лаборатории, сказать мы бедные котики, вот зуб, вот стресс, вот самолет, мы в группе риска и еще Гейтс, ну вы же понимаете.

Карантин у нас отменили, народ попер массово везде, график гостей на лето стремительно заполняется. Я уже достала календарь и начала отмечать даты, вот только не знаю пока, надо ли требовать с гостей сертификат вакцинации? С одной стороны у нас друзья все нормальные и ответственные люди, в склонности к убийствам не замеченные, с другой это дисциплинирует. Решила так: сначала сами привьемся, потом посмотрим.

Продолжаем дрессировать дрона, муж научился водить его как собаку на поводке, очень смешно. Назвали Вжиком.

В субботу обещают +33 тепла.

А сегодня было от силы 10.

Дико хочу к морю. Не понимаю как люди могут жить без моря. Море – оно же такое, такое… Если мне дать море, горы и книжки – мне больше ничего не надо. Кроме мужа и котиков.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...