Мы за текущий месяц переживаем второй случай с отзывом продуктов, купленных ранее.
Сначала пришло письмо счастья от Фестул. Они обнаружили что произошло самовозгорание пилы торцовочной с протяжкой Капекс, выпуска примерно того года когда мы покупали свою (подарок на ДР мужа, некоторые дарят мужам галстук и носовой платок а я дарю по утвержденному мужем списку).
Мы получили письмо что вот такие дела, братаны, мы вам пришлем коробку уже с этикеткой чтобы ее забрал UPS, вернем прямо сразу, все заменим что там может быть заменено на новое и более лучшее, обещаем вернуть через неделю мери, сорри, обнимаем крепко. Заодно поменяем вам режущий диск и продлим гарантию на год начиная от.
И едва мы получили обратно пилу – пришло письмо от Хендай. Эти говорят ребята, мы вас любим страшно сказать как но тут такая проблема, короче, мы должны заменить вам батарею в вашем электрокаре. Тут еще такая фигня: батарей у нас сейчас нет, но вы пока установите зарядку не выше 90 процентов, вот инструкция с картинками для самых дебилов. Как батарея к нам приедет – мы вам сразу позвоним. Спасибо за понимание, обнимаем крепко. В качестве сорри продляем гарантию на машину на два года а на новую батарею – на один к заявленному.
Я вот теперь хочу чтобы французские ЗАГСы тоже обнаружили какие-то несоответствия и продлили гарантию на меня лет на 10. А то у меня уже пробег большой, износ серьезный, и риск самовозгорания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.