Instagram Подписка по e-mail

4 окт. 2021 г.

За морем телушка полушка да рупь перевоз

Соседка делает среди меня рекламу своего электрического велосипеда, и я, неофит велодорожки, полезла на Амазон посмотреть почем счастье. И буквально на первой же странице поиска написано: электрический велосипед, складывающийся! Автономия батареи 50 км! Ну на самом деле 35 но и 50 тоже. 30 кило, влезает в багажник, красивого белого цвета, миллион миллиардов лайков и почти пять звезд в отзывах. А главное – цена! Всего за 140 евро электрический велосипед с миллионом лайков. Занесла руку над кнопкой купить но что-то мне помешало. Пока думала что не так еще раз посмотрела на строчку Доставка.

Доставка 700 евро.

В общем не буду я покупать электрический велосипед, разочаровалась я в них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...